<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

|

|

|

Разработан шариковый подшипник для больших осевых нагрузок

  

Значительное увеличение осевой грузоподъемности, а также возможная замена конических роликовых подшипников! 

         

 

Смотрите также:

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала шариковый подшипник для высоких осевых нагрузок с увеличенной в три раза осевой грузоподъемностью1), который в состоянии заменить используемые в дифференциалах2) и трансмиссиях транспортных средств роликовые конические подшипники.

Существующий в настоящий момент повышенный спрос на снижение выбросов CO2 и расхода топлива на растущих рынках с увеличенным потреблением транспортных средств по всему миру поднимает спрос на подшипники автомобильных осей с низким моментом вращения и высоким КПД. Чрезвычайно высокие уровни крутящего момента передаются через детали в автомобильных силовых приводах, в том числе через дифференциал и трансмиссионные системы. Одним из примеров является высокий уровень усилия создаваемого на боковых сторонах дифференциала (со стороны колес) и связанных осевых сил, которые действуют на поддерживающие оси подшипники. Чтобы обеспечивать такие высокие уровни сил часто используются для общего применения с большими осевыми нагрузками роликовые конические подшипники. В тоже время, увеличенный момент вращения роликовых конических подшипников по сравнению с шариковыми подшипниками из-за большой области контакта между телами качения и кольцом подшипника и необходимая при сборке сложная регулировка натяга были причиной многих проблем.

Разработанный NTN шариковый подшипник для больших осевых нагрузок обеспечивает оптимальный профиль кольцевых канавок подшипника, а использование новой конструкции собираемого сепаратора увеличивает в три раза допустимую осевую грузоподъемность по сравнению со стандартными радиальными шарикоподшипниками. Новый подшипник может использоваться для высоконагруженных приложений, таких как автомобильные трансмиссии.

Применяя этот подшипник в качестве замены конических роликовых подшипников можно понизить момент вращения на 60%3) при использовании в качестве боковых подшипников дифференциала и в сочетании с уменьшенным количеством человеко-часов при сборке сократить выбросы CO2 и расход топлива, а также увеличить полезность для потребителей.

NTN покажет этот подшипник на шоу Tokyo Motor Show 2011, которое пройдет в Tokyo Big Sight со 2 по 11 декабря, а в будущем планирует продавать на мировых рынках.

*1 Осевая нагрузка – нагрузка, которая действует вдоль оси вращения вала. Радиальная нагрузка – нагрузка, действующая перпендикулярно к вращающемуся валу. Осевая грузоподъемность – способность подшипника нести осевую нагрузку.

2. Устройство передачи энергии, используемое в машинах с колесом, таких как автомобили. Оно поглощает разницу в скорости между внутренним и внешним колесом, когда автомобиль совершает поворот, при этом распределяя поровну между полуосями правого и левого колеса передаваемый от двигателя крутящий момент.
 

3. В сравнении с коническими роликовыми боковыми подшипниками дифференциала 2L класса при 70% крутящей нагрузке двигателя и скорости 100 км/ч.

 


Свойства

 

1. Осевая грузоподъемность: в три раза больше по сравнению с радиальными шариковыми подшипниками.
 

2. Момент вращения подшипника оси: 60% -ое уменьшение по сравнению с роликовым коническим подшипником.

 

3. Уменьшенное количество человеко-часов при сборке: при использовании в качестве боковых подшипников дифференциалов исключается необходимость в предварительной специальной регулировке натяга в процессе сборки (по сравнению с коническими роликовыми подшипниками)

 

  

Фото продукта

 

Шариковый подшипник для больших осевых нагрузок

 

(размер подшипника: Ø40 x Ø80 x 18)

 

Шариковый подшипник для больших осевых нагрузок

 

 

Применение

  

Пример применения: автомобильные силовые приводы Пример применения: автомобильные силовые приводы

 

Пример применения: автомобильные силовые приводы

Разработан шариковый подшипник, обеспечивающий надежное удержание большого количества смазки за счет особой конструкции сепаратора

  

Разработан шариковый однорядный радиальный подшипник (без уплотнений) с низким моментом вращения для трансмиссий

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта