<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

|

|

|

|

|

|

|

|

Создание новой пластичной смазки (MQGS) для радиально-упорных шарикоподшипников шпинделей обрабатывающих станков, которая позволяет работать на самом высоком скоростном уровне в мире при жесткой затяжке и без технического обслуживания

 

 

Смотрите также:

 

Концерн NTN (далее просто NTN) разработал новую пластичную смазку (MQGS) для радиально-упорных шарикоподшипников шпинделей станочного оборудования. Эта смазка позволяет достигнуть фактор скорости 1.9 млн. n·dm* при жесткой затяжке** и без технического обслуживания.

 

В последние годы шпиндельные узлы для многоцелевого станка, сложного обрабатывающего центра (и т.д.) нуждаются в смазке пластичными смазочными веществами с целью увеличения скоростей вращения - для повышения эффективности технологического процесса и улучшения качества обрабатываемой поверхности, а также для улучшения условий обработки и уменьшения воздействий на внешнюю среду. Под влиянием этих потребностей NTN выпустил серию ULTAGE - высокоскоростные радиально-упорные шариковые подшипники в закрытом исполнении (тип BNS). Однако увеличение срока эксплуатации смазки и уменьшение тепловыделения  - это главные проблемы при обеспечении операций на более высоких скоростях. Кроме того, у системы подающую смазку из внешнего устройства есть недостатки: необходимость технического обслуживания и слишком высокая стоимость, так как требуется трубопровод, дополнительное оборудование и источник энергии для подачи смазки.

 

В результате NTN разработал систему подачи смазки в микроскопическом количестве, которая автоматически поставляет на беговую дорожку кольца подшипника только базовое масло, отделяющееся во время работы от смазки из-за температурных колебаний, за счет установки резервуара консистентной смазки на боковой поверхности подшипника. На данный момент NTN достиг успеха в коммерциализации этого продукта. Эта система позволяет радиально-упорному шарикоподшипнику работать на самом высоком скоростном уровне в мире - с  фактором скорости  1.9 млн. n·dm -  при жесткой затяжке и без технического обслуживания. Новую систему подачи смазки NTN назвал «Подача смазки в виде минимального количества базового масла» (Minimum Quantity base oil of Grease Supply (MQGS lubrication)). Это сделано для того, чтобы обозначить отличие от традиционного смазывания пластичной смазкой.

 

Создание новой пластичной смазки (MQGS) для радиально-упорного шарикоподшипника шпинделей обрабатывающих станков, которая позволяет работать на самом высоком скоростном уровне в мире при жесткой затяжке и без технического обслуживания (Фото: NTN)

Создание новой пластичной смазки (MQGS) для радиально-упорного шарикоподшипника шпинделей обрабатывающих станков, которая позволяет работать на самом высоком скоростном уровне в мире при жесткой затяжке и без технического обслуживания (Фото: NTN)

 

Фото: NTN

 

Фото продукции

 

NTN выставит станок оборудованный шпинделем с новой смазывающей системой и продемонстрирует обработку резанием при высоких скоростях на выставке металлорежущего оборудования «JIMTOF 2008 (Japan International Machine Tool Fair)», которая будет проводиться в международном выставочном центре Токио с 30 октября.

 

Преимущества

 

а) Высокая скорость вращения: способность работать при факторе скорости 1.9 млн. n·dm (диаметр отверстия подшипника 100 мм, скорость 15,000 об/мин), с жесткой затяжкой (увеличение на 30% , в сравнении с традиционным смазочным веществом NTN).

 

б) Без технического обслуживания: не требуется трубопровод для смазочной системы, дополнительное оборудование и подача энергии;

 

в) Уменьшение влияния на окружающую среду:  не образуется масляный туман и не требуется внешнего устройства для подачи смазки, при этом достигаются улучшение условий обработки, экономия энергии и уменьшение воздействие на окружающую среду (по сравнению с масловоздушной смазкой).

 

г) Снижение цены владения: для смазывания не требуется дополнительное внешнее оборудование и подача энергии, следовательно, снижается цена владения (по сравнению с масловоздушной смазкой).

 

Применение

 

Шпиндели станочного оборудования (многоцелевой станок, сложный обрабатывающие центры и т.д.).

 

Примечание

 

* Фактор скорости n·dm = dm (средний диаметр в мм) × n (скорость вращения, об/мин). Пример: подшипник со среднем диаметром dm = 100 мм работает с n = 50 000 об/мин, n·dm = 100 × 50 000 = 5 млн.

 

** Жесткая затяжка – это осевая затяжка, при которой смещение шпинделя станка на зафиксированном конце очень маленькое, что эффективно обеспечивает точность обработки для многих станков общего назначения.

 

Перевод: Cветлана Бахтадзе

Пресс-служба NTN Corporation

Создание «долговечной» шарико-винтовой пары для работы в сложных эксплуатационных условиях

 

Смазывание подшипников качения

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта