<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Continental и Schaeffler объединяются на фоне сокращения производства и персонала?

 

 

Смотрите также:

 

 

Дата публикации:  21/05/2009

 

Как стало известно германским средствам массовой информации, крупнейший немецкий производитель подшипников и комплектующих Schaeffler Group вынужден будет войти в состав Continental AG на правах младшего партнера по схеме «обратного поглощения». Но стороны пока отказались комментировать эту информацию. «Schaeffler Group работает над вариантами будущего сотрудничества двух компаний», - только и смог сказать журналистам представитель Schaeffler.

Многомесячная эпопея, напоминающая библейскую историю про Давида и Голиафа, вероятно, подходит к концу. Под тяжестью долгов и обвалившейся автомобильной промышленности владельцы Schaeffler Group - Мария-Элизабет и Георг Шеффлеры, - попытавшиеся купить крупнейшего производителя автошин в Германии - компанию Continental AG, - теперь принуждены думать о сохранении своего бизнеса. Хотя для Марии-Элизабет Шеффлер, прозванной прессой «шарикоподшипниковой баронессой», присоединение своей компании к Continental, в которой она имеет блокирующий пакет акций, и будет оскорбительной уступкой, но это явный шанс сохранить от банков-кредиторов все то, что было накоплено ее семьей за многие годы. Да и вероятность получить государственную помощь компанией, котирующейся на бирже, будет выше, чем у семейного бизнеса, сообщившего на той недели о сокращении нескольких тысяч работников.

13 мая в своем пресс-релизе Schaeffler заявил, что ему придется экономить 250 миллионов в год на снижении заработной платы своим сотрудников в Германии. Экономить планируется за счет:

  • уменьшения количества рабочих часов, а также регулирования ставки заработной платы, что позволит выравнивать выплаты;

  • расширения применения режима неполного рабочего дня;

  • прекращения трудовых отношений по добровольному соглашению сторон;

  • cокращения разовых платежей;

  • частичного выхода на пенсию;

  • учреждения трансферных компаний.

«Если бы мы пытались достигнуть этой цели только лишь за счет увольнений, то в таком случае это соответствовало бы, приблизительно, сокращению 4 500 рабочих мест. Однако мы с самого начала дали ясно понять, что мы намерены предотвратить увольнения сотрудников во всех случаях, когда это возможно. Поэтому, чтобы снизить затраты на оплату труда в Германии и сохранить столько рабочих мест сколько будет возможно, мы сконцентрировали свое внимание на ряде других мер», - сообщил в пресс-релизе Юрген М. Гайсингер, президент и генеральный директор Schaeffler Group.

В настоящее время Schaeffler уже «пустил под нож» 5 000 рабочих мест на своих предприятиях в других странах мира.

Плохая ситуация сложилась и в Continental. Так, в этот вторник руководство компании заявило о сокращении 425 сотрудников на своем заводе по производству шин в Штёкене (район г. Ганновер, ФРГ) из-за снижения спроса со стороны автопромышленности. При этом судьба около 300 оставшихся работников будет решена к концу 2010 года, когда станет ясна необходимость в сохранении этой действующей производственной площадки и в 2011 году. Учитывая жесткие протесты увольняемых рабочих на собственных заводах в соседней Франции, приведшие к погромам и уничтожению имущества компании, Continental при содействии властей земли Нижняя Саксония планирует договориться с профсоюзами и представителями работников о социально приемлемой схеме увольнений.

По мнению аналитиков, разворачивающиеся события возле Continental и Schaeffler похоже на те, что наблюдаются во взаимоотношениях автомобилестроительных компаний Porsche и Volkswagen. Porsche - производитель элитных автомобилей - пытавшийся, руководствуясь амбициозным планом, поглотить третьего по величине производителя автомобилей в мире, не сумев этого сделать из-за большой долговой нагрузки, теперь даже имея на руках мажоритарную долю, вероятно, пойдет на создание единого альянса под эгидой более крупного Volkswagen. Учитывая многомиллиардные суммы долгов всех упомянутых компаний перед банками-кредиторами, их слияние не последнем образом повлияет не только на состояние автомобильной промышленности, но и банковской системы Германии.

По материалам: AP, Handelsblatts, пресс-служба  Schaeffler Group

 

 

 

Другие новости по теме:
 

Schaeffler Chain Drive Systems сокращает 195 человек и закрывает одно из своих производств

 

Schaeffler пытается отсрочить свой крах 

 

Schaeffler представил план спасения банкам-кредиторам 

Новости SNR

 

Новости NTN

 

Новости отрасли

 

LIVE - Блог: Не о подшипниках, а о жизни Новое!

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.snr.com.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта