Дата публикации:
21/07/2009
На прошлой неделе JTEKT North America
(JNA, американский филиал японской компании
JTEKT) объявила о закрытии своего предприятия в г. Дэлевилл
(шт. Виржиния, США). Как планируется, фаза приостановления работы завода
начнется в октябре этого года, а закончится в феврале 2010 года.
Компания вынуждена была пойти на эту меру после анализа ситуации на
американском рынке автозапчастей, который за последний год
демонстрировал отрицательную динамику продаж. Несмотря на положительные
сигналы из американского автомобилестроения, говорящие о начале его
выхода из кризиса, в JNA считают, что процесс
восстановления будет продолжительным. И поэтому ждать компания не
собирается, так как недозагруженные производственные мощности не лучшим
образом влияют на финансовые показатели и снижают конкурентоспособность.
Предприятие в Виржинии было открыто в 2001 году. Первоначально оно
входила в состав Koyo Steering Systems. Здесь
осуществляется производство и реализация систем рулевого управления
автомобилей. В настоящее время производственные мощности задействованы
всего на 35-65%. Такая ситуация, по мнению менеджмента компании,
является финансово нежизнеспособной.
До настоящего момента JNA реализовывала на заводе
широкий спектр мероприятий, способных снизить затраты и приспособить
предприятие к низким продажам, в том числе:
-
запрет на прием новых работников,
-
сокращение сверхурочного времени,
-
замораживание зарплат рабочим и
служащим,
-
предложения по добровольному
увольнению и досрочному выходу на пенсию,
-
отказ от работы с сервисными
компания или замена их сотрудниками JNA,
-
сокращение капиталовложений и
материально-производственных запасов,
-
увольнения в отпуск.
Но, к сожалению, даже притом, что и были
предприняты подобные действия, снижение продаж автомобилей в США,
реструктуризация всего американского автопрома через череду банкротств и
слабая экономика в стране привели компанию к большому дисбалансу между
производственными возможностями и объемами продаж производимых
автокомплектующих. По этой причине и было принято решение о закрытии
завода в Дэлевилле, с дальнейшей консолидацией производства систем
рулевого управления автомобилей на заводах в штатах Теннеси и Техас.
Сейчас на предприятии работают 260 человек. Некоторым из них будет
предложено перейти на предприятия компании в других районах США. Однако
“просто так” увольнять своих работников JNA не
собирается:
-
помимо помощи в получений
государственных пособий по безработице, будут
предоставлены значительная финансовая поддержка в виде
суммы равной оплате за 13 недель работы и расширенная
страховка на оказание медицинских и стоматологических
услуг в течение трех месяцев,
-
а также дополнительные ежемесячные
денежные выплаты в финальный период работы завода, что
позволит персоналу подготовиться к увольнениям.
JTEKT North America является
филиалом японской фирмы JTEKT (аффилированная компания Toyota Motor
Corporation), объединяющей под своим крылом производство подшипников,
компонентов трансмиссий, систем рулевого управления автомобилей и
металлообрабатывающего оборудования. Сейчас в Северной Америке
JTEKT имеет персонал в 2 400 человек, которые работают в офисах
продаж, технических центрах и на 8 производственных площадках в
Виржинии, Южной Каролине, Теннеси и Техасе. JNA
является одним из поставщиков автокомплектующих для североамериканских
производителей автомобилей.
По материалам:
Bearing.com.cn
NTN Driveshaft увольняет 200 служащих
119 рабочих мест с завода INA в Спартанбурге (CША, Южная Каролина) будут
переведены в Мексику | Новости SNR
Новости NTN
Новости Дистрибьютора
Новости отрасли
LIVE - Блог: Не о подшипниках, а о жизни Новое! |