<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

|

|

Харьковскому подшипниковому заводу кризис нипочем! Там днем и ночью будут делать подшипники для железных дорог СНГ

 

 

Смотрите также:

 

Дата публикации: 24/12/2008

 

Сегодня украинская индустриальная группа УПЭК сообщила, что входящий в ее состав Харьковский подшипниковый завод (ХАРП) готовится перевести производство железнодорожных подшипников на круглосуточный режим работы: данное направление с января будущего года будет работать в трехсменном режиме, включая выходные дни, по скользящему графику.

 

На Харьковском подшипниковом заводе

 

Фото: УПЭК

 

На Харьковском подшипниковом заводе

 

Как сообщил генеральный директор предприятия Виктор Третьяков, в настоящее время часть рабочих с других технологических направлений проходит обучение и будет задействована в производстве роликовых железнодорожных подшипников.

 

Он сообщил, что предварительный пакет заказов на 2009 год по изготовлению подшипников для железных дорог стран СНГ полностью сформирован и требует значительного увеличения производства.

 

Напомним, что основными потребителями харьковских железнодорожных подшипников являются:

  • ОАО «Крюковский вагоностроительный завод»,

  • ОАО «Стахановский вагоностроительный завод»,

  • ОАО «Днепровагонмаш» ,

  • ОАО «ХК «Лугансктепловоз»»,

  • ГП «Дарницкий вагоноремонтный завод»,

  • ГП «Укрспецвагон»,

  • ГП «ПО «Южный машиностроительный завод им. О.М.Макарова»,

  • ОАО «РЖД»,

  • ЗАО «Трансмашхолдинг»,

  • ФГУП «ПО Уралвагонзавод»,

  • ОАО «Алтайвагон».

Как считает президент УПЭК Анатолий Гирфшельд, полноценная загрузка железнодорожного направления на ХАРП позволяет в будущем году рассчитывать на увеличение объемов выпуска продукции в целом по предприятию.

 

Он также подчеркнул, что, несмотря на экономический кризис, все планы инвестиционных вложений в модернизацию ХАРП в будущем году остаются в силе.

 

Как сообщалось, на ХАРП реализуется комплексный инвестиционный проект по модернизации производства железнодорожных подшипников общей стоимостью около 25 млн., который ХАРП утвердил в марте 2007 года. В рамках программы модернизации приобретаются новые термические агрегаты для отжига, токарное и шлифовальное оборудование нового поколения, оборудование для контроля и измерения параметров колец железнодорожного подшипника.

 

Целью модернизации является создание производства железнодорожных подшипников принципиального нового уровня качества с годовой мощностью 1,2 млн. штук (в настоящее время установленная мощность ХАРП — 800 тыс. роликовых подшипников в год). Благодаря модернизации, предприятие сможет расширить выпускаемую номенклатуру изделий, освоив более 25 новых типов подшипников в диапазоне от 200 до 400 мм (сейчас ХАРП выпускает подшипники диаметром до 360 мм).

 

Роликовый подшипник кассетного типа

 

Фото: УПЭК

 

Роликовый подшипник кассетного типа

 

Кроме того, в результате модернизации предприятие сможет ежегодно производить около 250 тыс. компонентов для мировых производителей подшипниковой продукции, а также освоить изготовление подшипников нового поколения — кассетного типа.

 

Ранее на ХАРП был реализован проект стоимостью $26 млн по модернизации производства шариковых подшипников общепромышленного назначения.

 

Краткая информация

 

ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (АО «ХАРП»), основанное в 1947 году, специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожного транспорта. Является лидером в СНГ по производству подшипников для сельхозмашиностроительных предприятий. Продукция предприятия также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии. Всего производит более 500 типов подшипников. Установленная производственная мощность — около 30 млн подшипников в год. С 2000 года на предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO-9000. Чистый доход предприятия по итогам 2007 года — 311,5 млн грн. (в 2006 году — 229,7 млн грн.). 2007 год ХАРП завершил с отрицательным финансовым результатом: убыток составил 4 млн грн. (в 2006 году — 13,6 млн грн.).

 

По материалам: http://www.upek.com.ua

Новости SNR

 

Новости NTN

 

Новости отрасли

 

LIVE - Блог: Не о подшипниках, а о жизни Новое!

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.snr.com.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта