<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

|

|

Руководство Timken France SAS и профсоюзы договариваются: нужен ли гибкий график для сотрудников, чтобы избежать уменьшения зарплат?

 

 

Смотрите также:

 

Дата публикации: 4/12/2008

 

Как мы ранее сообщали в статье "Компании NTN во Франции "несладко", производство новых автомобилей во Франции практически "стоит". И это сильно бьет по производителям и поставщикам комплектующих для конвейеров автопроизводителей. Как и на большинстве других предприятий автомобильного сектора, кризис отразился и на Timken France SAS – филиале американской компании Timken (известный мировой производитель подшипников и стали), занимающийся производством игольчатых подшипников.


Так по информации французского издания Le Monde  Timken France SAS был вынужден перевести свой персонал на неполную рабочую неделю. В Маромме (департамент Сен-Маритим) и в Виерзоне (департамент Шер), где расположены два завода компании, Timken остановил работу в ноябре на период 4 и 6 дней. В декабре производственные линии будут остановлены на более долгий срок - соответственно на 9 и 8 дней. Все это проходит по согласованию с профсоюзами Французской демократической конфедерации труда (CFDT) и Всеобщего трудового союза (CGT), которые предложили сотрудникам компании Timken France SAS заключить с руководством заводов соглашение.


"За те рабочие дни, когда завод будет остановлен, работникам выплатят "в размере 50% от почасовой ставки без вычетов," - объяснил Мишель Даннебей, главный профсоюзный делегат CFDT. Даже если правительство окажет небольшую дополнительную помощь, то работники буду все равно страдать от предпринятых мер. "Чистый доход работника уменьшится приблизительно на 27 – 35 евро за каждый день простоя," - утверждал Жан-Франсуа Квимбел, из профсоюза CGT.
 

Профсоюз CFDT предложил другой план, цель которого заключается в защите покупательной способности работников и "постоянства предприятий". Работники будут вынуждены "нагонять" время, которое они не работали, после возобновления деятельность компании. 4 декабря была организована встреча руководства компании с профсоюзами для изучения "механизма", который бы функционировал в течение ближайших двух лет.


Но господин Даннебей не упускает возможность
"идти дальше". Напомнив, что подразделение "Подшипники и трансмиссии" группы Timken убыточное, представитель профсоюза CFDT собирается предложить решения способные предотвратить перемещение предприятия в другое место – предложение, по его словам, поступившее от руководства самой компании.


Но его идея не находит единогласной поддержки.
"Она может казаться привлекательной, но она приведет нас к тому, что нужно будет работать шесть дней в неделю из семи. Принужденные должны будут понять," - подчеркнул Карлос Камое, делегат от работников предприятия (CGT), расположенного во Виерзоне. Секретарь комитета предприятия (профсоюз Форс Увриер) расположенного в Маромме, Клод Куадрадо, считает, что изменение часов работы может повысить гибкость графика рабочего времени  -  "что не есть хорошо".


К сожалению, это еще раз подтверждает тот факт, что в Европе, в отличие от России, публичные обсуждения между профсоюзами и руководителями предприятий в порядке вещей.

 

Перевод: Cветлана Бахтадзе

По материалам: Le Monde

Новости SNR

 

Новости NTN

 

Новости отрасли

 

LIVE - Блог: Не о подшипниках, а о жизни Новое!

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.snr.com.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта