<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Импортозамещение - основное направление развития подшипниковой отрасли Китая ближайшего будущего

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  19/12/2011

 

Подшипниковая промышленность Китая по масштабам производства сейчас занимает 3-е место в мире и у нее есть все возможности для прогресса. По прогнозам, к 2015 г. общий объем продаж в отрасли достигнет 222 млрд. юаней (около $35 млрд.) при среднегодовом росте в диапазоне 12-15%. Как считают эксперты, подшипниковые предприятия должны стать одной из ключевых областей развития национального машиностроения нацеленного на производство импортозамещающей техники.

 

В настоящий момент на китайском рынке значимую долю занимают подшипники, ввозимые из-за рубежа. Учитывая, что подшипники являются ключевыми деталями большого числа машин, наблюдается заметная импортозависимость в ряде ключевых отраслей, которую необходимо уменьшать, в том числе со значительной денежной выгодой.

 

Подшипники современного уровня для станков и шпинделей, ветроэнергетики, авиакосмической и железнодорожной техники, военно-промышленного комплекса не только уменьшат импортозависимость Китая, но и позволят национальным производителям получить хорошую прибыль 

 

Подшипники современного уровня для станков и шпинделей, ветроэнергетики, авиакосмической и железнодорожной техники, военно-промышленного комплекса не только уменьшат импортозависимость Китая, но и позволят национальным производителям получить хорошую прибыль 

 

По мнению ряда китайских отраслевых экспертов, подшипниковым предприятиям необходимо сосредотачиваться на сегменте высокомаржинальных подшипников, где сейчас активно действуют зарубежные производители. Прежде всего, это касается:

- прецизионных подшипников для станков с ЧПУ и высокоскоростных шпинделей;
- крупногабаритных подшипников для ветроэнергетических турбин;
- энергосберегающих и обладающих большой грузоподъемностью подшипников для авиационной и космической техники.

Немаловажную роль в росте прибылей и импортозамещения должны сыграть железнодорожные подшипники, спрос на которые, в связи с развитием железных дорог внутри страны, будет только расти. Оборонная отрасль также может стать, хотя и небольшим по масштабам, но и интересным рынком сбыта отечественных подшипников.

Безусловно, это требует больших инвестиций в НИОКР, создание новой продукции и грамотное управление, однако окупиться такие вложения могут в течение всего нескольких лет. Действующие налоговые льготы, правительственные субсидии и гранты становятся хорошим подспорьем тем, кто не побоится развернуть на своих предприятиях разработку и производство современного и востребованного продукта.


 

Другие новости по теме:
 

Экспорт китайских подшипников в начале 2011 года увеличился на 43,55%

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.snr.com.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта