Для
железнодорожного транспорта компанией
NTN-SNR
Roulements (ранее
SNR Roulements)
производятся специальные высоконадежные подшипники для колес,
трансмиссий и тяговых
электромоторов, пригодные к использованию
в поездах при скорости хода до 385 км/ч
и выше. О качестве производимых подшипников свидетельствует тот факт, что
подшипники NTN-SNR
используются в высокоскоростном французском экспрессе
TGV,
впервые в Мире достигшем скорости
574,7 км/час.
Разработки в
области железнодорожного транспорта находят свое применение и в других отраслях:

Подшипники NTN-SNR
установлены на самом быстром в Мире железнодорожном экспрессе
TGV
Подшипники для букс

Иллюстрация: NTN-SNR Roulements
Конструкции некоторых буксовых подшипников
NTN-SNR
Преимущества:
-
позволяют колесам железнодорожной техники
вращаться два раза быстрее, чем при применении стандартных решений;
-
не нагреваются свыше 90° С, что предотвращает
нагрев узла в целом;
-
выдерживают высокие вибрации;
-
обладают высоким уровнем надежности.
Особенности:
-
кассетные подшипники производятся в сборе с двумя
комплектами тел качения в виде закрытого, отрегулированного и смазанного узла
готового к монтажу;
-
цементируемая сталь, произведенная по вакуумной
технологии, позволяет увеличить срок эксплуатации вдвое и придает хорошую
сопротивляемость к повреждениям;
-
высокая точность обработки поверхностей
контакта предотвращает повышенную температуру.
Подшипники для трансмиссий
и тяговых электромоторов

Иллюстрация: NTN-SNR Roulements
Конструкции некоторых подшипников
NTN-SNR для трансмиссий и тяговых электромоторов
Преимущества:
-
работа при высоких скоростях;
-
устойчивость к вибрациям;
-
высокий уровень надежности.
Особенности:
-
подшипники производятся с цилиндрическими и
коническими телами качения;
-
высококачественная закаленная дегазированная
сталь, произведенная по вакуумной технологии;
-
сепаратор монолитный изготавливается из стали
или меди, что предотвращает риск повреждения при монтаже и способствует
лучшему смазыванию*;
-
сверхнадежная работа при высоком моменте
сопротивления.
* В ряде подшипников
используются сепараторы из высокопрочного стеклонаполненного полиамида.
Полиамидный сепаратор позволяет снизить массу,
увеличить срок службы смазочного материала и уменьшить
трение. Железнодорожные подшипники с полиамидными сепараторами легче
восстанавливаются, так как замену поврежденных тел
качения можно произвести без повреждения сепаратора.
Кроме подшипников NTN-SNR производит буксовые подшипниковые узлы для колесных
тележек.

Иллюстрация: NTN-SNR Roulements
Осевой буксовый подшипниковый узел для колесных
тележек типа Y25
За дополнительной
информацией обращайтесь в офис.
|