<< На главную страницу    << Публикации

|

|

|

SNR Roulements представила ASB3® - новое поколение сенсорных ступичных подшипников

 

 

Смотрите также:

 В 2008 году компания SNR ROULEMENTS была удостоена Гран-при за инновационную разработку датчиков усилия (моментов) ASB3®

 

Создав получившую международное признание технологию ASB®, используемую для измерения скорости, компания SNR вновь совершает инновационное открытие в мехатронике, разработав датчик усилия (моментов) ASB3®.

 

Данная технология была предварительно представлена на международной выставке систем, компонентов и решений для промышленных объектов SCS в Париже и получила Гран-при по всем категориям в области мехатроники Mechatronics Awards 2008.

 

3 декабря 2008 года в Париже Фредерик Герр-Шалей (руководитель проекта ASB3 SNR) и Эрве Брело (директор центра НИОКР компании SNR) получили Гран-при Mechatronics Awards 2008

 

Фото: SNR

 

3 декабря 2008 года в Париже Фредерик Герр-Шалей (руководитель проекта ASB3 SNR) и Эрве Брело (директор центра НИОКР компании SNR) получили Гран-при Mechatronics Awards 2008

 

Гран-при Mechatronics Awards 2008

 

Фото: SNR

 

Гран-при Mechatronics Awards 2008

 

Гран-при Mechatronics Awards является ведущей наградой в области мехатроники, вручаемой в рамках международной выставки систем, компонентов и решений для промышленных объектов SCS. В 2008 году выставка проходила со 2 по 5 декабря в Париже. Эта инновационная разработка представляет величайшее открытие в сфере данной многопрофильной технологии, находящей применение во всех отраслях рынка. Созданная по инициативе ARTEMA, CETIM, SCS и THESAME премия присуждается жюри, в состав которого входят технические эксперты и журналисты специализированных изданий.

 

По всем категориям Гран-при было присуждено инновационной разработке SNR, представляющей третье поколение подшипников, оснащенных датчиком усилия. В условиях жесточайшей конкуренции данная награда имеет огромное значение и представляет для компании SNR ROULEMENTS мировое признание ее новаторской разработки. В списке передовых достижений предприятия уже числится пользующаяся колоссальным успехом технология ASB®, ставшая мировым стандартом в сфере измерения скорости вращения автомобильного колеса, которая на сегодняшний день используется во всех 10-ти из 10-ти наиболее популярных в Европе автомобилях.

 

Подробнее о датчиках усилия ASB3®

 

Компания SNR разработала подшипник оснащённый датчиком механического напряжения, измеряющим в рабочем режиме вызванным усилием микро-деформации кольца. 

 

Для чего используется такая система? Рассмотрим пример автомобилей, которые уже невозможно представить без бортового электронного оборудования. Подшипник ASB3® измеряет нагрузку в каждом колесе (от 500 до 800 кг) и, следовательно, уровень сцепления колеса с дорогой. Полученные данные позволяют повысить эффективность электронной системы стабилизации (ESP).

 

На данную разработку компанией SNR был получен ряд патентов.

 

Помимо области автомобилестроения данная технология столь же успешно может применяться в других отраслях промышленности, таких как производство строительной техники, робототехники и даже ветроэлектрических установок. В любом случае, для создания инновационной разработки такого уровня необходимо обладать уникальными ноу-хау в области механики, а также в электронике и электротехнике, помимо этого в сфере бортового программного обеспечения и, подобно компании SNR ROULEMENTS, в совершенстве владеть высоким искусством сочетания эксклюзивных технологий.

 

Для чего это нужно

 

Вычислительное устройство ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) выявляет нарушения в движении автомобиля и устраняет их, активируя тормозную систему определенных колёс. Технология датчиков усилия ASB3® позволяет измерять усилие в каждом колеса. Полученные данные (в сочетании с данными относительно угла поворота руля, скорости вращения колес) позволяют оптимизировать работу системы ESP. Данная технология была разработана с целью улучшения качества и повышения безопасности управления автомобилем. Конечной целью является обеспечение максимальной защиты водителя.

 

Что такое ASB3®?

 

Новый принцип измерений, учитывающий деформации подшипника во всех плоскостях,  даёт возможность получать информацию о нагрузках, воспринимаемых колесом, во всех направлениях. Что позволяет повысить эффективность таких систем, как ABS, ESP и т.п., и систем управления колёсами (комфорт движения автомобиля). Подшипник сохраняет возможность передачи информации о скорости, также как и система ASB® сегодня.

 

 Новый ступичный подшипник, оснащённый датчиком усилия ASB3®, представляет собой двухфланцевый подшипник нового поколения, внешнее кольцо которого оснащено датчиком механического напряжения

 

Фото: SNR

 

Новый ступичный подшипник, оснащённый датчиком усилия ASB3®, представляет собой двухфланцевый подшипник нового поколения, внешнее кольцо которого оснащено датчиком механического напряжения

 

Данные полученные с  датчика подшипника ASB3® могут быть использованы в:

 

- системах VSC (автоматическое изменение жёсткости подвески, ESP, блокировок дифференциала и т.п.;

- системах комфорта движения (автоматическое изменение жёсткости подвески, в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости движения автомобиля);

- системах ABS, позволяет наиболее точно рассчитать силы в начальный момент срабатывания и в момент отключения системы;

- рулевых механизмах, позволяя изменять «жёсткость руля» в зависимости от скорости движения автомобиля.

 

 Новый принцип измерений, учитывающий деформации подшипника во всех плоскостях,  даёт возможность получать информацию о нагрузках, воспринимаемых колесом, во всех направлениях

 

 

Иллюстрация: SNR

 

Новый принцип измерений, учитывающий деформации подшипника во всех плоскостях,  даёт возможность получать информацию о нагрузках, воспринимаемых колесом, во всех направлениях

 

Принцип действия интегрированных датчиков заключается в следующем:

 

- тензометр измеряет деформацию зафиксированного кольца подшипника, изменяющуюся в зависимости от усилия, оказываемого на колесо в момент сцепления с дорогой;

- бортовая электронная система на основе замеренной деформации рассчитывает уровень усилия.

 

  Новый ступичный подшипник, оснащённый датчиком усилия ASB3®, готов к демонстрации потребителям

 

Фото: SNR

 

  Новый ступичный подшипник, оснащённый датчиком усилия ASB3®, готов к демонстрации потребителям

 

Новый ступичный подшипник, оснащённый датчиком усилия ASB3®, представляет собой двухфланцевый подшипник нового поколения, внешнее кольцо которого оснащено датчиком механического напряжения. Электронная система обрабатывает электрические сигналы и посредством специального алгоритма преобразует их в непрерывно анализируемые данные относительно усилия в колесе.

 

  Испытания новых датчиков усилия SNR проводились на автомобиле-лаборатории

 

Фото: SNR 

 

Испытания новых датчиков усилия SNR проводились на автомобиле-лаборатории

 

Испытания новых датчиков усилия SNR проводила на автодроме Pôle Mécanique в регионе Гард. Была поставлена цель: наилучшим образом изучить технические характеристики системы при работе в реальных условиях. Оснащённые датчиками усилия (моментов) подшипники ASB3® были установлены на автомобиль модифицированной конструкции, в частности на нем были применены ступицы (литые опоры подшипников) особой конфигурации. В салоне автомобиля была оборудована настоящая измерительная лаборатория, оснащенная электронными приборами для сбора и анализа данных. В течение трёх дней автомобиль испытывался в условиях многочисленных ускорений и торможений, преодоления разного рода препятствий и движения по скользкой трассе. На основе полученных ценных данных специалисты центра НИОКР теперь с полной уверенностью могут утверждать, что их новаторская разработка доведена до совершенства и ее, несомненно, ожидает большое будущее.

   

<<Наверх 

Отраслевые решения

 

Продукция

 

Каталоги

 

Сфера применения

 

О NTN-SNR

 

Сведения о подшипниках

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта