<< На главную страницу    << Новости    << Новости SNR

| Очередная победа Mitsubishi и SNR

 

 

Смотрите также:

 

«Париж-Дакар» – самое  престижное и сложное ралли по пересечённой местности (ралли-рейд), это одно из самых жёстких испытаний для людей и техники в автоспорте.

 

В 2007 году, в очередной раз (12-й с 1985 года), победителем «Дакара» стала команда Mitsubishi Motor Sport, занявшая 1-ю и 2-ю ступень подиума ( 1. - Стефан Петрансель/Жан-Поль Коттре, 2. -  Люк Альфан/Жиль Пикар).

 

 Победа команды Mitsubishi Motor Sport

Фото: Mitsubishi Motors

 

Победа команды Mitsubishi Motor Sport

 

Победа не была очевидной - до последних этапов гонки лидировала команда Volkswagen. Но основной принцип ралли-рейдов: «Выигрывает не тот, кто быстро едет, а тот, кто не останавливается»,  - подразумевает сочетание мастерства экипажа и надёжности техники.  В «Дакаре» 2007 ошибка пилота КамАЗа, фаворита и неоднократного победителя этого соревнования,  вывела КамАЗ из борьбы,  а надёжность техники подвела команду Volkswagen.

 

Лидер абсолютного зачёта Жиниэль де Вилльерс (Giniel de Villiers) столкнулся  с проблемой - на его Volkswagen отказал двигатель.

Источник: www.webcarnews.com

 

Авария машины команды КамАЗ-Мастер -

Фото: КамАЗ-Мастер

 

Лидер абсолютного зачёта Жиниэль де Вилльерс (Giniel de Villiers) столкнулся  с проблемой - на его Volkswagen отказал двигатель.

Авария машины команды КамАЗ-Мастер -

на скорости свыше 100 километров в час российский грузовик в облаке пыли налетел на кучу камней высотой около трех метров.

 

Команда Mitsubishi сумела воспользоваться всеми своими преимуществами: опытные экипажи и надёжная техника.

 

Свой вклад в победу Mitsubishi, в этом авто-марафоне, протяженностью 10 000 км, внесла и компания SNR, поставляющая ступичные подшипники для команды Mitsubishi с 2003 года.

 

SNR Roulements предоставила победителю модернизированные ступичные подшипники, изготовленные с применением  технологии ASB®,  с более высокими эксплуатационными свойствами, чем у автомобилей-конкурентов.

 

C 2003 года SNR устанавливает на Mitsubishi Pajero подшипники с передовой технологией ASB. Для

Для cезона 2007 года SNR разработала новый колесный подшипник с еще большей грузоподъемностью и сроком службы для таких экстремальных условий как ралли "Дакар"

 

C 2003 года SNR устанавливает на Mitsubishi Pajero подшипники с передовой технологией ASB. Для cезона 2007 года SNR разработала новый колесный подшипник с еще большей грузоподъемностью и сроком службы для таких экстремальных условий как ралли "Дакар"

 

Высокая  устойчивость к нагрузкам,  новых подшипников SNR, обеспечила  надёжную работу ступичных узлов в экстремальных условиях «Дакара», а технология ASB® от SNR позволила  экипажам полностью контролировать управляемость автомобилей.

 

Кроме того, SNR предусмотрел и ещё один фактор: возможность быстрой замены деталей и узлов. Упрощение монтажа ступичных узлов SNR, сократило время сервисного обслуживания автомобилей и устранения неисправностей на трассе.

 

Сотрудничество SNR Roulements и Mitsubishi Motor Sport продолжится и в этом году. Ждите новых сообщений о победах!

Победа в "Дакаре-2006"

 

Вновь победа! Дакар 2007 пройден!

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта