<< На главную страницу    << Новости    << Новости SNR

| Победа в "Дакаре-2006"

 

 

Смотрите также:

 

С 1 по 15 января 2006 года состоялся очередной, уже 28-й марафон «Дакар Ралли». Этот ралли-рейд можно смело назвать главным внедорожным событием года, победа на котором не менее престижна, чем первенство в Формуле-1, классическом ралли или такой гонке как «24 часа Ле Мана»…

 

    

 

В 2006 году на трассе «Дакар Ралли» вновь не оказалось равных пилотам заводской команды Mitsubishi Motors и их боевым Pajero Evolution. Триумф французского экипажа Люк Альфан/Жиль Пикар стал 11 рекордной победой команды «Трех брильянтов» в этом сложнейшем испытании. Более того, для Mitsubishi Motors это уже шестая победа подряд, что также является уникальным автоспортивным достижением. Два других экипажа Mitsubishi Motors финишировали на третьем и четвертом местах…

 

www.mitsubishi-motors.ru

 

Ралли “Дакар” является не только притягательным спортивным действием или маркетинговым мероприятием крупнейших автопроизводителей, но и полем испытания новых технических решений. Палящее солнце Сахары, всепроникающий песок и пересеченная местность создают экстремальные условия работы механизмов, проверяя их на прочность и надежность. И только самые-самые, достигают финиша, а не останавливаются в пустыне и не вязнут в песке.

 

В 2006 году ралли “Дакар” в классе джипов выиграла команда Mitsubishi Motors на Pajero Evolution. И эта победа стала результатом не только великолепного вождения Люка Альфана, но и надежной работы всех компонентов автомобиля.

 

Концерн SNR с 2004 года сотрудничает со спортивной командой Mitsubishi Motors, поставляя ей высококачественные подшипники. Для SNR  “Дакар-2006”, как и прошедшие ралли 2004 и 2005 года, это победа вместе с  Mitsubishi Motors. Победа высоких технологий SNR.

 

С середины 2004 вновь введенные правила запрещают использовать air passage подшипники*, разработанные SNR, которые показали свою эффективность в предыдущие два года. Теперь SNR для машин команды Mitsubishi Motors предлагает колесные подшипники 3-ого поколения (специальные двухфланцевые подшипники с закрепленными (неразборными) внутренними обоймами,  которые позволяют фиксировать ступицу колеса и тормозной диск), что дает лучшую жесткость при сборке колеса и делает его более эффективным при движении по пересеченной местности. Эти подшипники так же относятся к мехатроническим, так как используют технологию ASB (систему измерения скорости вращения).

 

 Air passage подшипник

 

SNR продолжит дальнейшую разработку подобных подшипников и скоро вновь предложит новые решения не только для команды Mitsubishi Motors, но и для использования в серийных машинах.

 

Примечание:

* air passage подшипник - инновационная разработка компании SNR для спортивных раллийных машин, которая облегчает контроль за давлением в шинах колес (в зависимости от жесткости почвы, наличие камней и т.п., то есть давление в шинах теперь можно менять не выходя из кабины!) или компенсирование давления при небольших пробоинах, обеспечивая прохождение воздушного потока непосредственно через подшипник.

Очередная победа Mitsubishi и SNR

 

Вновь победа! Дакар 2007 пройден!

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта