<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

|

|

|

|

|

|

Разработка “Integrated Rotation Sensor Large Size Bearing”: впервые в отрасли большие подшипники и датчики вращения были интегрированы, тем самым снижая трудозатраты и число компонентов

 

 

Смотрите также:

 

Корпорация NTN (далее NTN), ранее уже коммерциализировавшая “Integrated Rotation Sensor Bearings”* и  продававшая их во всем мире, первой в отрасли разработала “Integrated Rotation Sensor Large Size Bearing” (Подшипник большого размера с интегрированным датчиком вращения), способный определять скорость вращения больших подшипников (наружный диаметр до 420 мм).

 

До сих пор большие подшипники и датчики вращения устанавливались в пределах машины отдельно. Расположение компонентов, необходимых для определения скорости вращения, также требовало тонкой регулировки на стадии сборки оборудования. 

 

NTN установил импульсный сенсор на боковой стороне неподвижного внутреннего кольца подшипника, а кольцо импульсного генератора на боковой стороне вращающегося внешнего кольца подшипника - для применения в оборудовании, в котором используются большие подшипники с вращающимся внешним кольцом.  Интеграция датчика вращения и подшипника избавляет от необходимости регулировки и позиционирования на стадии сборки, уменьшает число необходимых компонентов, из чего следует более компактный размер подшипникового узла.

 

Использование сенсора соединенного кабелем, который предотвращает разъединения, позволяет определять скорость вращения без какого-либо повреждения или ошибки, даже если внутреннее кольцо подшипника начинает перемещаться по валу (форма дифференциального качения). Система может также использоваться при погружении в масло и в условиях вибраций.

 

NTN планирует поставлять новый подшипник для различных промышленных машин, которые требуют определение скорости вращения больших подшипников, включая строительные машины, металлургическое оборудование и ветряные электрогенераторы.

 

*Линейка продуктов “Integrated Rotation Sensor Bearings”. См. каталог:

 

Integrated Rotation Sensor Bearings

 

Свойства

 

1. Интеграция подшипника и  датчика вращения:

- снижает трудозатраты при сборке датчика вращения, уменьшает число компонентов и обеспечивает более компактный размер корпуса.

 

2. Использование датчика соединенного кабелем предотвращает разъединение, если даже внутреннее кольцо подшипника начинает перемещаться по валу:

- скорость вращения определяется даже тогда, когда внутреннее кольцо начинает проскальзывать.

  

3. Можно применять при погружении в масло:

- способность точного определения скорости вращения при установке в моторное масло (при температуре масла 120 °С проводилось тестирование в течение  2000 часов,  может изменяться в зависимости от типа масла и присадок).

 

4. Может использоваться в условиях вибраций

- способность точного определения скорости вращения при виброускорении до 10G

 

Размеры применяемых подшипников

 

Могут быть использованы подшипники больших размеров с наружным диаметром до 420 мм.

 

Фото продукции (на примере конических роликовых подшипников)

   

  

    

Подшипник с интегрированным датчиком вращения (размер наружного диаметра подшипника 420 мм)

    

 

 

Датчик вращения (увеличена область   с предыдущего фото)

 

Разработан первый в подшипниковой отрасли “IC Tag Integrated Bearing” (“подшипник с интегрированной IC-меткой” позволяющий сохранять электронные данные непосредственно внутри себя!)

  

 

 


Сайт содержит информацию по продукции компании NTN-SNR и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта