<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

|

|

|

Разработан “ступичный подшипник типа HUB для сложных эксплуатационных условий”

  

Существенное улучшение надежности в тяжелых условиях эксплуатации, таких как движение по грунтовым дорогам, в грязной воде и холодном климате!

         

 

Смотрите также:

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “ступичный подшипник типа HUB для сложных эксплуатационных условий”, который обеспечивает высоконадежные дорожные качества и перемещение транспортного средства даже в условиях, таких как движение по грунтовым дорогам и в холодном климате.

 

Ступичные подшипники типа HUB, поддерживающие колеса и шины транспортных средств, подвергаются большому количеству колебаний (нагрузок) и ударов, а на развивающихся рынках и в приравненных к ним регионах, где дороги плохо развиты, часто должны использоваться и в грязной воде. В результате на поверхности дорожек качения подшипников появляются неровности,  а грязная вода проникает в подшипник. Это может вымыть смазку, привезти к ухудшению и уменьшению смазочной пленки (или смазки) между дорожкой качения и телами качения (шариками), тем самым усиливая износ подшипника.

 

В последнее время автомобильные дилеры увеличили использование железнодорожного транспорта для доставки готовых автомобилей на дальние расстояния. В холодном климате вибрации, которые во время транспортировки передаются от ударов колес вагонов о стыки рельс, могут привести к фреттинг-износу* на поверхности дорожки качения ступичных подшипников.

 

При разработке нового “ступичного подшипника типа HUB для сложных эксплуатационных условий” специалисты NTN сосредоточилась на решении трех основных вопросов: нагрузки и удары, грязная вода, фреттинг при низких температурах. Для повышения сопротивляемости нагрузкам и ударам внутренняя конструкция подшипника была оптимизирована уменьшением глубины дорожек качения на одну четверть (1/4) от стандартных значений. Проникновение грязной воды в ступичный подшипник было уменьшено за счет оптимизации зон контакта уплотнения подшипника, сопротивляемость к проникновению воды которого увеличилось в два раза. Применение специальной смазки снизило низкотемпературный фреттинг, предотвращая непосредственный контакт между металлическими деталями, что позволило повысить сопротивляемость фреттинг-износу на 10%, особенно в холодных климатических условиях.

 

NTN покажет этот подшипник на выставке Tokyo Motor Show 2011, которая пройдет в Tokyo Big Sight со 2 по 11 декабря, и будет стремиться продавать его клиентам по всему миру, в том числе тем, которые используют ступичные подшипники типа HUB в сложных эксплуатационных условиях.

 

*Фреттинг-износ – это сконцентрированный износ, который наблюдается в областях контакта двух поверхностей подверженных колебаниям (нагрузкам) с небольшой амплитудой. Это происходит в основном из-за недостаточной смазки.

 

  

Особенности

(в сравнении со стандартными подшипниками NTN)

 

1.   Измененная внутренняя конструкция для повышения сопротивляемости нагрузкам:  уменьшена глубина дорожек качения на одну четверть (1/4) от стандартных значений.

  

2.   Применяется стойкое к грязной воде долговечное уплотнение: срок службы при сохранении стойкости к проникновению грязной воде увеличен в более два раза.

        

3.   Применяется специальная смазка: снижает глубину поверхностного фреттинг-износа на 10% (при температуре минус 50°С).

 

 

Фото продукта

 

Ступичный подшипник типа HUB для сложных эксплуатационных условий

 

Ступичный подшипник типа HUB для сложных эксплуатационных условий

Совместная разработка SNR и NTN мехатронных подшипников с датчиком вращения высокого разрешения

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта