<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

|

|

|

|

|

|

Разработаны “компактные и высокопроизводительные радиально-упорные шариковые подшипники масловоздушной смазки” для главного вала шпинделя обрабатывающего станка

  

Способствуют большой надежности смазывания и использованию более компактного главного вала за счет подачи смазки через наружное кольцо подшипника!

         

 

Смотрите также:

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “компактные и высокопроизводительные радиально-упорные шариковые подшипники масловоздушной смазки” для главного вала шпинделя обрабатывающего станка, обладающие новой компоновкой, которая позволяет смазке подаваться непосредственно в подшипник через смазочное отверстие на внешнем кольце.  

 

Главные валы шпинделей обрабатывающего оборудования должны разрабатываться так, чтобы в дополнение к требованиям высокой скорости и высокой жесткости, быть более компактными и обеспечивать надежную механообработку даже при различных операционных режимах. С масло-воздушной смазкой, которая является одним из методов смазывания подшипников главных валов, небольшое количество масла подается вовнутрь подшипника с помощью сжатого воздуха через дистанционное кольцо между подшипниками (далее дистанционное кольцо) имеющее отверстия для смазки. Однако этот метод страдает от следующих проблем:

 

1. ограниченная миниатюризация: добавление смазочного отверстия в дистанционное кольцо подразумевает требования к минимальной ширине этого кольца ограничивающей пространство, до которого может быть миниатюризирован подшипник;

  

2. застой масла: изменение положения подшипников вслед за изменениями режимов механообработки и формирование воздушной завесы через вращающиеся элементы подшипника при увеличении скорости вала может привести в состояние застоя масло в области вокруг смазочного отверстия дистанционного кольца (смазочной системе кольца), в результате подача масла в подшипник становится ненадежной;

    

3.  шум: наблюдается увеличение шума при подаче смазочного материала через дистанционные кольца.

 

“Компактные и высокопроизводительные радиально-упорные шариковые подшипники масловоздушной смазки” разработанные NTN устраняют необходимость наличия смазочного отверстия в дистанционном кольце, что позволяет уменьшить ширину кольца и создать в целом более компактный главный вал. Подача смазки непосредственно в подшипник ограничивает флуктуации в состоянии смазки, позволяя более надежно доставлять смазочный материал и снижать шум. Конструкция смазочной канавки и смазочных отверстий на наружном кольце подшипника была оптимизирована, в тоже время были установлены уплотнительные кольца (O-ring) по обе стороны от смазочной канавки с отверстиями, чтобы предотвратить утечку смазочного материала с наружной поверхности подшипника вала. Устранение смазочной системы внутри дистанционного кольца снижает количество случаев потери смазочной способности, тем самым уменьшая количество смазочного материала и необходимого воздуха и приводя к применению более компактного устройства питания (подачи масловоздушной смеси).

 

Вновь разработанный продукт был показан на выставке EMO Hannover 2011, прошедшей 19-24 сентября в германском Ганновере, и будет предложен производителям станков в качестве подшипника следующего поколения.

 

  

Особенности

 

1. Компактность:  уменьшена ширина дистанционного кольца подшипника – 20 процентное (20%) уменьшение в длину фронтального шпинделя (при размере вала 100, четырехрядной установке подшипников).

    

2. Уменьшен шум: снижен до 6 dBA по сравнению со стандартным решением (дистанционное кольцо со смазочной системой).

  

3. По сравнению со стандартным решением количество масловоздушной смеси уменьшено до 2/3, в ½ снижено количество масла.

 

 

Применение

 

Главные валы обрабатывающих станков (такие как обрабатывающие центры и сложное обрабатывающее оборудование).

 

 

Фото продукта

 

Компактные и высокопроизводительные радиально-упорные шариковые подшипники масловоздушной смазки Компактные и высокопроизводительные радиально-упорные шариковые подшипники масловоздушной смазки

 

 

Сравнение

 

Сравнение

 

 

Пример применение

 

Применение в шпинделе обрабатывающего центра

    

Применение в шпинделе обрабатывающего центра

Разработаны новые высокоскоростные радиально-упорные подшипники серии 9 (HSE9-U) для шпинделей обрабатывающих станков: улучшенная жесткость и допускаемая осевая нагрузка обеспечивают высокую грузоподъемность за счет оптимизированной внутренней конструкции

  

Создание высокоскоростного цилиндрического роликового подшипника для шпинделей металлорежущих станков, смазка которого осуществляет масловоздушным методом

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта