<< На главную страницу    << Новости     << Новости NTN

|

|

|

|

|

|

Разработан Hydrodynamic Twin Bearphite (гидродинамический подшипник с низким моментом вращения за счет оптимизации на двух участках смазочной поверхности и пространства между ними)

 

 

Смотрите также:

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала подшипник Hydrodynamic Twin Bearphite, поддерживающий ось вращения двигателя (мотора) с меньшим моментом вращения, чем стандартные подшипники, и, в то же время, предоставляя исключительную надежность и бесшумность работы.

NTN производит гидродинамические подшипники Bearphite (гидродинамические подшипники из спеченного металла пористой структуры пропитанные маслом), имеющие особенность в виде канавок для гидродинамической смазки на поверхности внутреннего диаметра. Вследствие высокой надежности продукт широко используется в таких областях применения, как двигатели шпинделя жесткого диска (HDD) и двигатели вентиляторов для охлаждения электронной аппаратуры.

Домохозяйства и офисы по всей Японии в настоящее время призываются к достижению целевого 15% снижения потребления электроэнергии. Хотя потребители требуют все более тихие двигатели для вентиляторов, используемых в мобильных устройствах, бытовой электроники и аудиовизуальном оборудовании, и шпинделей HDD, наиболее актуальной задачей сегодня является сокращения затрат на электричество, которое потребляют двигатели во время работы.

Для получения используемой в двигателях версии гидродинамического подшипника Bearphite с более низким моментом вращения, Hydrodynamic Twin Bearphite был разработан с применением на двух участках поверхности для гидродинамической смазки и уникально спроектированного пространства между ними.

Hydrodynamic Twin Bearphite обеспечивает такой же низкий уровень шума и высокую надежность (связано напрямую с такой особенностью гидродинамического подшипника, как бесконтактная опора), но при этом за счет оптимизации конструкции, заключающейся в создании большого свободного пространства между поверхностями со смазочными канавками, снижает потери момента вращения, возникающие во время работы, приблизительно на 10%. Сам подшипник в значительной степени способствует сокращению электропотребления двигателями. Улучшения, внесенные в контакты с тугой посадкой на наружной поверхности подшипника, помогают сохранить точность положения внутренних поверхностей, когда подшипник установлен в корпус. Это означает, что для сборки может быть использована запрессовка, которая является намного более простым процессом, чем стандартное соединение.

    

NTN планирует рекомендовать Hydrodynamic Twin Bearphite производителям вентиляторов и начать массовое производство в течение 2012 года. Hydrodynamic Twin Bearphite будет демонстрироваться на выставке 20th Motion & Power Transmission Exhibition в выставочном комплексе Tokyo Big Sight с 20 по 22 июля вместе с продукцией, которая, как ожидается, найдет широкое использование повсюду в узлах промышленной техники и автомобилестроении.

 

  

Особенности

 

  

1) 10%-ое уменьшение момента вращения (по сравнению со стандартными продуктами)
 

За счет оптимизированной конструкции свободного пространства между смазочными поверхностями на внутреннем диаметре гидродинамического подшипника Bearphite уменьшаются потери момента вращения при работе подшипника.
 

2) Исключительная тишина, высокая надежность
 

Бесконтактная опора вращающейся оси обеспечивает необходимые гидродинамические эффекты.

3) Простая установка в корпус

Запрессовка подшипника в корпус возможна с большим диаметром наружной поверхности.

 

  

Фото продукции

 

  

Внешний вид Hydrodynamic Twin Bearphite

Поверхность внутреннего диаметра подшипника (модель в разрезе)

Внешний вид Hydrodynamic Twin Bearphite

  

Поверхность внутреннего диаметра подшипника (модель в разрезе)

   

Момент вращения при диаметре оси 4 мм и скорости вращения 7200 мин-1 (пример)

 

Момент вращения при диаметре оси 4 мм и скорости вращения 7200 мин-1 (пример)

 

Пример применения: двигатель малого вентилятора и т.п.

 

Пример применения: двигатель малого вентилятора и т.п.

Разработан шариковый однорядный радиальный подшипник (без уплотнений) с низким моментом вращения для трансмиссий

  

Разработаны новые высокоскоростные радиально-упорные подшипники серии 9 (HSE9-U) для шпинделей обрабатывающих станков: улучшенная жесткость и допускаемая осевая нагрузка обеспечивают высокую грузоподъемность за счет оптимизированной внутренней конструкции

 

Разработан шариковый подшипник, обеспечивающий надежное удержание большого количества смазки за счет особой конструкции сепаратора

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта