<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

|

|

|

|

|

Разработан шариковый однорядный радиальный подшипник (без уплотнений) с низким моментом вращения для трансмиссий

 

 

Смотрите также:

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала шариковый однорядный радиальный подшипник (без уплотнений) с уменьшенным моментом вращения до 25%*, который является частью усилий направленных на уменьшение парниковых газов (CO2) и улучшение экономии топлива. Разработка стала результатом требований предъявляемых к увеличению эффективности подшипников без уплотнений в системах автомобилей и мотоциклов будущего.

Чтобы снизить потребление топлива в автомобилях и мотоциклах NTN в 2006 году разработала конический роликовый подшипник с высокой жесткостью и малым моментом вращения** для применения в силовых передачах, нашедший широкое применение в продукции большого числа клиента. При этом был выявлен растущий спрос на шариковые радиальные подшипники с низким трением и моментом вращения, использующие стальные шарики в качестве тел качения.

Чуть позднее для улучшения топливной экономичности и развития более экологичных автомобилей производители агрегатов приступили к осуществлению мер по понижению активного сопротивления через уменьшение подаваемого в трансмиссии объема масла. Начался переход от смазывания методом погружения к смазыванию масляным туманом, обеспечивающее минимальное расходование масла. При этом поддержание низкого момента вращения (а значит и низкого трения) применяемых подшипников по-прежнему осталось ключевым направлением развития систем с использованием масляного тумана.

NTN сосредоточила свои усилия на снижении сопротивления сдвигу*** масляной смазки существующего между сепаратором и стальным шариком подшипника, считая его основным фактором, влияющим на момент вращения. Используя новую конструкцию ячейки сепаратора и продуманное движение смазочного материала внутри подшипника, была разработана версия подшипника с малым моментом вращения имеющего продолжительный срок службы и жесткость. Подшипник показывает по сравнению со стандартной продукцией 25%-ое уменьшение момента вращения и обеспечивает при смазке масляным туманом тот же самый уровень производительности с меньшим объемом масла, способствуя тем самым эффективному использованию топлива и более экологически чистым операциям.

NTN показала новый подшипник на выставке Automotive Engineering Exposition 2011, проходившей в выставочном зале Pacifico Yokohama с 18 по 20 мая. Такие подшипники в ближайшем будущем NTN станет выпускать серийно.

  

Преимущества по сравнению со стандартной продукцией (стандартным шариковым однорядным радиальным подшипником)

  

1. Момент вращения уменьшен на 25% (в условиях смазывания масляным туманом):

  

- использование новой ячейки сепаратора (с вогнутой формой) помогает уменьшить сопротивление сдвигу смазочных материалов;

  

2. Те же или более увеличенные срок службы, жесткость и производительность:

 

- достигается высокая производительность подшипника в случае использования небольшого объема смазки (например, при смазывании масляным туманом).

 

Фото продукции

 

Фото продукции

Шариковый однорядный радиальный подшипник (без уплотнений) с уменьшенным моментом вращения  

  Ячейка сепаратора имеет вогнутую форму

 

Пример применения

  

 Пример применения

Автоматическая КПП (на рисунке показана бесступенчатая трансмиссия)

Коленчатый вал мотоцикла 

  

Примечание

  

* По сравнению со стандартными подшипниками в условиях смазки масляным туманом.

** Информация о конических роликовых подшипниках с уменьшенным моментом вращения представлена в статье:

 

Конические роликовые подшипники NTN

 

*** Сопротивление сдвигу направляет силу сопротивления на поверхность смазки при движении объекта посредством нее.

При работе подшипника сопротивление вращению состоит из нескольких составляющих:

- трения между телами качения и дорожками качения колец подшипника, складывающегося, в свою очередь, из трения качения и дополнительного трения скольжения, возникающего на площадках контакта, вследствие сдвиговых деформаций материала и неравенства окружных скоростей отдельных точек контакта;
- трения тел качения в ячейках сепаратора;
- вязкого сопротивления смазочного материала.

Так как шариковые однорядные радиальные подшипники чаще всего применяются в узлах с небольшими нагрузками, то момент вращения в этом случае связан, в основном, с сопротивлением смазочного материала и трением тел качения в сепараторе, а также зависит от способа смазки (погружение, разбрызгивание, масляный туман), количества и вязкости масла.

Разработан шариковый подшипник, обеспечивающий надежное удержание большого количества смазки за счет особой конструкции сепаратора

 

 

 


Сайт содержит информацию по продукции компании NTN-SNR и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта