<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

|

|

|

|

Разработан шариковый подшипник, обеспечивающий надежное удержание большого количества смазки за счет особой конструкции сепаратора

 

 

Смотрите также:

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала и коммерцилизировала первые в подшипниковой отрасли шарикоподшипники, которые могут удерживать внутри себя увеличенное количество смазки без ее вытекания за счет особой формы сепаратора. Разработанная конструкция может быть применима, в зависимости от условий эксплуатации, не только для подшипников малых размеров, при одновременном увеличении долговечности. Что способствует уменьшению размера, массы, момента трения и вращения механизма использующего такие подшипники.

 

Предварительно смазанные и закрытые уплотнениями шариковые подшипники применяются в различных механизмах из-за отсутствия необходимости создания внешней системы смазки. Чтобы повысить срок службы заложенной смазки используют специальные марки пластичной смазки или увеличивают ее закладываемое количество. Однако в зависимости от рабочих режимов подшипника чрезмерное количество смазки может привести к ее вытеканию, а значит - к загрязнению околоподшипникового пространства и даже оказать неблагоприятное воздействие на работающее оборудование. Поэтому смазку в подшипник закладывают в таком количестве, которое не приводит к вытеканию.

 

Использование сепаратора особой конструкции позволяет увеличить количество закладываемой смазки и не вызывать ее утечки, повышая срок службы не только смазочного вещества, но в некоторых случаях и самого подшипника. Например, в оборудовании, где есть подшипники малых размеров, на которые не действуют большие нагрузки, а их срок службы зависит в основном от состояния заложенной смазки. Применение подшипников усовершенствованной конструкции в таком случае помогает уменьшить массу, размер, моменты трения и вращения за счет отказа от стандартных подшипников больших размеров.

NTN вскоре начнет массовое производство подшипников с упомянутыми выше сепараторами для некоторых областей применения. Планируется сконцентрировать производство и продажи на подшипниках, которые предназначаются для работы в условия вращения наружного кольца. В зависимости от рабочих температур материалами сепараторов будут либо сталь, либо полимеры.

 

Новый шариковый подшипник

 

Новый шариковый подшипник

 

Преимущества:

 

1) высокая смазочная способность достигнута через усовершенствование конструкции сепаратора;
2) долговечность подшипника увеличена, при этом увеличенное количество заложенной смазки не вытекает;
3) достигается уменьшение размеров, массы, моментов трения и вращения механизмов из-за уменьшения размеров подшипника - это стало возможным за счет увеличения срока службы смазки.

 

Усовершенствованная конструкция сепаратора

Усовершенствованная конструкция сепаратора
Стандартная конструкция сепаратора

Стандартная конструкция сепаратора


Пресс-служба NTN Corporation

Создание «ШРУСа с 10 шариками, c высоким коэффициентом полезного действия и низким тепловыделением» (HELJ) для карданного вала

 

 

Шарикоподшиниковые корпусные узлы

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта