<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

|

|

|

|

|

Создание «ШРУСа с 10 шариками, c высоким коэффициентом полезного действия и низким тепловыделением» (HELJ) для карданного вала

 

 

Смотрите также:

 

Новый ШРУС отвечает потребностям в высокой функциональности транспортных средств с задним или полным приводом и низком расходе ими топлива

 

В карданных валах транспортных средств с задним или полным приводом ШРУС с пересекающимися канавками (далее LJ) способен перемещаться по валу, улучшая чувствительность управления транспортным средством, с учетом преимуществ очень маленького люфта в направлении вращения. Этот тип карданного ШРУСа в основном используется для усиления карданного вала и устойчивости транспортного средства в режиме больших скоростей. За последние годы для улучшения функциональности транспортных средств и экономии ими топлива возникла необходимость уменьшить вес и повысить КПД карданных валов. К тому же, рассеивание тепла возле карданного вала уменьшилось вследствие компактной компоновки основания кузова транспортного средства для улучшения аэродинамики. Поэтому также возникла потребность в снижении тепловыделения и ШРУСа.

 

В новом продукте NTN было увеличено количество шариков с 6 до 10 за счет использования шариков меньшего диаметра. Угол наклона канавки под вращающиеся шарики к оси вала был уменьшен в сравнении с традиционным ШРУСом с 6-ю шариками типа HLJ (актуальный компактный ШРУС от NTN с пересекающимися канавками типа LJ). В результате реализации этих конструктивных особенностей удалось уменьшить вес и сделать конструкцию ШРУСа более компактной, при этом сохранив прочность и износостойкость. К тому же, новая конструкция позволила уменьшить сопротивление скольжению и изгибающие моменты при передаче крутящего момента (высокий КПД). Это было достигнуто за счет внутренней оптимизации угла наклона канавок под шарики относительно оси скольжения.

 

В ответ на возрастающие потребности в высоком показателе функциональности транспортных средств и низком расходе ими топлива NTN планирует поставлять такие ШРУСы на мировые рынки.

 

ШРУС новой конструкции типа HELJ

 

Фото: NTN

 

ШРУС новой конструкции типа HELJ

 

Преимущества

 

В сравнении с традиционным ШРУСом (с такой же грузоподъемностью):

 

а) высокая производительность - изгибающие моменты уменьшены на 50%;
б) низкое тепловыделение – рост температуры снижен на 50%;
в) малый вес - масса сокращена на 5%.

 

Сравнение нового и стандартного ШРУСов

 

Иллюстрация: NTN

 

Сравнение нового и стандартного ШРУСов

 

Перевод: Cветлана Бахтадзе

Пресс-служба NTN Corporation

Создание высокоскоростного цилиндрического роликового подшипника для шпинделей металлорежущих станков, смазка которого осуществляет масловоздушным методом

 

Создание «долговечной» шарико-винтовой пары для работы в сложных эксплуатационных условиях

 

Создание новой пластичной смазки (MQGS) для радиально-упорных шарикоподшипников шпинделей обрабатывающих станков, которая позволяет работать на самом высоком скоростном уровне в мире при жесткой затяжке и без технического обслуживания

 

 

Автомобильная продукция

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта