<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

| Большое Пекинское колесо будут вращать подшипники FAG

 

 

Смотрите также:

 

Дата публикации: 14/11/2008

 

Немецкая компания Schaeffler KG - производитель роликоподшипников для автомобильной отрасли, машиностроения и аэрокосмической промышленности - поставила два 11-ти тонных роликоподшипника для самого большого Колеса обозрения, находящееся в Пекине, в северо-восточной части города, парк Чаойанг (Chaoyang Park).

 

Дочерняя компания Schaeffler - FAG Industrial Services (F'IS) - выполнила работы по контракту, заключенному с разработчиком колеса обозрения - компанией Great Wheel Corporation - в сентябре 2008 года, когда компания FAG поставила и установила сферические роликоподшипники, которые будут установлены на высоте 108 м над землей.

 

Гигантские подшипники FAG для колеса обозрения в Китае

 

Фото: Schaeffler Group Industrial

 

Гигантские подшипники FAG для колеса обозрения в Китае

 

Планируемые сроки окончания строительства нового колеса обозрения, высотой 208 метров, приходятся на конец 2009 года.  Колесо будет находиться под управлением компании  Great Wheel Company (Пекин) и будет способно вместить  1920 пассажиров одновременно.

 

Так будет выглядеть колесо обозрения в парке Чаойанг

 

Фото: Great Wheel Company

 

Так будет выглядеть колесо обозрения в парке Чаойанг

 

Один оборот колеса займет около 20 минут. Вашему взору откроется  ошеломляющий вид на город Пекин.  

F'IS понадобилось 18 месяцев на подготовительные работы и изготовление подшипников, внешний диаметр которых 3 200 мм, а диаметр внутреннего отверстия 2 600 мм. Каждый подшипник включает в себя 118 роликов,  весом по 20 кг.

 

Руководить проектом было поручено Генри ван дер Кнокке, начальнику отдела проектирования по условиям заказчика в Schaeffler Group Industrial's (отделение тяжелой промышленности в Швейнфурте, Бавария).

 

Он говорит, что производство подшипников таких размеров, способных выносить большие нагрузки  – это сложная задача для инженерно-технического состава и для существующих технологий производства подшипников.

 

При заключении контракте его команда основывалась на опыте, приобретенном во время проектирования и производства подшипников для Лондонского колеса обозрения, известного также как Колесо тысячелетия - самое большое колесо обозрения на тот момент.

 

2 600 миллиметровые  роликоподшипники Лондонского колеса соответствуют диаметру внутренних отверстий подшипников Пекинского колеса.

 

“Для выполнение работ по Пекинскому контракту потребовалось тесное сотрудничество отделов проектирования и конструктивного исполнения, а также расчетного и производственного отделов компании F'IS , - вспоминает Ван дер Кнокке.

 

Работу по конструированию подшипников вело европейское подразделение  Schaeffler KG.

 

Изготовление и обработка 630 миллиметровых колец подшипника  производилась  на заводе поставщика в Италии. 20 килограммовые сферические ролики были изготовлены на заводе FAG в городе Элтманн (Германия), закаливание роликов проходило в Вуппертале (Германия), затем они были доставлены обратно на завод в Элтманне для шлифовки.  

 

Остальные элементы подшипника были изготовлены специалистами по крупногабаритным подшипникам на заводе FAG в городе Вуппертале. Эти специалисты также осуществляли окончательную сборку подшипников.

 

Ван дер Кнокке признается, что опыта, накопленного в результате  десятков реализованных проектов по крупногабаритным подшипникам, не хватало для того чтобы «справиться» с комплектующими деталями такого крупногабаритного подшипника. В частности это касается больших деталей, которые должны изготавливаться с высокой точностью (с точностью до микрона), т.к. основным приоритетом является безопасность.

 

F'IS уже заключил контракты на изготовление роликовых подшипников для колес обозрения, которые запланировано установить в Берлине (Германия) и в Орландо (США).

 

Источник: http://www.engineeringnews.co.za

Новости SNR

 

Новости NTN

 

Новости "Автовентури"

 

Новости отрасли

 

LIVE - Блог: Не о подшипниках, а о жизни Новое!

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.snr.com.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта