<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

В Старом Осколе скоро будет запущена первая очередь нового завода ХАРП

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  28/11/2010

   

Как передает пресс-служба украинской Индустриальной Группы УПЭК (ИГ УПЭК), строительство первой очереди нового подшипникового завода, начавшееся еще во второй половине 2009 г. в районе г. Старый Оскол (Белгородская область), завершится в этом квартале. На производственных площадях в 5 тыс. кв. м. начиная с I квартала 2011 г. будет осуществлен поэтапный запуск производства на ОАО «Оскольский подшипниковый завод ХАРП» (АО «ОПЗ ХАРП»): выпуск буксовых железнодорожных подшипников стандартной конструкции тип CRB (радиальные роликовые подшипники) и подшипников типа CRU (сдвоенный роликовый подшипник закрытого типа). Основными потребителями завода станут ОАО «РЖД», ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ОАО «Первая грузовая компания» и некоторые другие компании.

 

ИГ УПЭК (Украина)  в IV квартале 2010 г. завершит строительство первой очереди своего подшипникового завода в России. К концу 2013 г. завод сможет выпускать до 600 тыс. железнодорожных подшипников

 

ИГ УПЭК (Украина)  в IV квартале 2010 г. завершит строительство первой очереди своего подшипникового завода в России. К концу 2013 г. завод сможет выпускать до 600 тыс. железнодорожных подшипников

 

Президент ИГ УПЭК Анатолий Гиршфельд заявляет: «На данный момент ИГ УПЭК инвестировала в строительство 1-го и 2-го пускового комплекса «ОПЗ ХАРП» более $5 млн. До конца текущего года, а также в течение 2011 г. для завершения работ по 2-му и 3-му пусковым комплексам планируется инвестировать ещё около $7 млн. Оборудование, необходимое для запуска производства, изготавливается на Харьковском станкостроительном заводе «Харверст», входящем в ИГ УПЭК, а также приобретается у иностранных производителей».

Запуск производственных линий будет проходить в 4 этапа:

 

1) I квартал 2011 г. - организация сборочного участка и начало выпуска подшипников CRB и подшипников CRU;
2) до конца II квартала 2011 г. - запуск суперфинишной обработки деталей подшипников, количество рабочих мест составит 65 человек;
3) в III квартале 2011 г. - создание полного производственного цикла механической обработки деталей и выпуск подшипников для железнодорожного транспорта, при этом производственная мощность составит 20 тыс. подшипников CRB или 10 тыс. шт. подшипников CRU в месяц, а персонал предприятия увеличится до 130 человек
4) в 2012 г. - расширение производственных мощностей до 40 тыс. шт. подшипников CRB или 20 тыс. шт. подшипников CRU в месяц.

 

Кроме того, в 2012 -2013 гг. планируется создать производство буксовых подшипников типа TBU (конических роликовых подшипников кассетного типа) мощностью 120 тыс. шт. в год. Однако ИГ УПЭК пока лишь еще ведет работы по освоению выпуска этих конических подшипников. Только в 2011 г. железным дорогам для испытаний и сертификации будет передана опытная партия подшипников TBU 150х250. Подшипники TBU предназначаются для новейших вагонов повышенной грузоподъемности (с грузоподъемностью до 100 т.).

 

До этого момента «Оскольский подшипниковый завод ХАРП» делает ставку на подшипники стандартных конструкций 30-42726Е2М и 30-232726Е2М (подшипники CRB) и их модернизированный вариант – сдвоенный неразъемный подшипник закрытого типа Н6-882726Е2К1МУ (подшипник CRU). По утверждению специалистов ИГ УПЭК, подшипники Н6-882726Е2К1МУ со временем способны вытеснить в буксах вагонов произведенных на территории СНГ подшипники типа CRB, стать отличным решением для грузовых вагонов с грузоподъемностью до 94 т. и пассажирских вагонов с грузоподъемностью до 72 т.

 

 

Буксовый узел со сдвоенным подшипником типа Н6-882726Е2К1МУ (подшипник типа CRU)

 

Буксовый узел со сдвоенным подшипником типа Н6-882726Е2К1МУ (подшипник типа CRU)

 

Основные характеристики подшипника Н6-882726Е2К1МУ производства ХАРП

 

Габаритные размеры подшипника
(внутренний диаметр x наружный диаметр х ширина), мм

130 x 250 x 160

Обеспечиваемая нагрузка на ось, тонн

 до 23,5  

Гарантированный межремонтный пробег, км

до 450 тыс. (при использовании смазки Буксол),

до 800 тыс. (при использовании импортной смазки)

Используемые пластичные смазки

Буксол,

Mobilith SHC 221,

Kluberpleх BEM 41-132 HARP(модифицированная под требования ХAРП)

 

Основными отличиями подшипников Н6-882726Е2К1МУ от стандартных являются:

1) оптимизированная конструкция, созданная с использованием компьютерного моделирования;

 

2) применение высококачественных импортных пластичных смазок производства фирм Kluber и Mobil;

 

3) увеличенный гарантийный межремонтный пробег 450 -800 тыс. км против 360 тыс.;

 

4) использование стали ШХ4 для изготовления внутренних колец (позволяет исключить сколы бортов подшипников);

 

5) внедрение технологии объемной электроиндукционной закалки внутренних колец;

 

6) применение бомбинированного ролика, образующая наружной поверхности которого имеет слегка выпуклую поверхность, предназначенную для предотвращения краевого эффекта (концентрации напряжения на краях ролика при его контакте с дорожками качения);

 

7) наличие развала на рабочих торцах бортиков наружных, внутренних колец и приставных бортиков, существенно улучшившее показатели напряженно-деформированного состояния;

 

8) применение полиамидного сепаратора, что позволило резко сократить количество отцепок вагонов из-за неисправных сепараторов;

 

9) снижение совокупной стоимости владения (ТСО).

Эти подшипники прошли испытания в России и были признаны годными для установки в колесные пары с осями типов РУ1Ш и РУ1.

   

Краткая справка

 

  

Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) - одна из крупнейших в Украине частных компаний, специализирующихся в машиностроительном бизнесе, производитель комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ. Создана в 1995 году.

Направления деятельности ИГ УПЭК:

- производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ОАО «Харьковский подшипниковый завод»  (ХАРП), ОАО «Оскольский подшипниковый завод ХАРП»  (ОПЗ ХАРП), ЗАО «Лозовской кузнечно-механический завод»  (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания»  (УЛК);
- электротехника: ОАО «Харьковский электротехнический завод «Укрэлектромаш»  (ХЭЛЗ);
- станкостроение: ОАО «Харьковский станкостроительный завод «Харверст» .

 

В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий.

  

Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2009 году составил 808,3 млн грн. (в 2008 г. - 1,25 млрд грн.).

 

 

ОАО «Оскольский подшипниковый завод ХАРП» - первое промышленное предприятие ИГ УПЭК на территории России, строительство которого ведется в промышленном узле возле станции Котел (г. Старый Оскол, Белгородская область).
 
Основная сфера деятельности – производство подшипников товарной марки HARP (ХАРП) для железнодорожного транспорта.
 
Из-за препятствий чинимых основным конкурентом в лице российской Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК) и для повышения лояльности со стороны российских железнодорожников ИГ УПЭК вынуждена была приступить к созданию подшипникового завода на территории России. Проектом предусмотрено в течение трех лет в несколько этапов построить подшипниковый завод с применением самых современных технологических процессов. В реализацию данного проекта будет привлечено свыше $40 млн.

Основной задачей будет выпуск новых продуктов, которые разрабатываются предприятиями ИГ УПЭК с привлечением ВНИИЖТ и ВНИПП, и их комплексная сервисная поддержка. Проектная мощность производства, согласно первоначальному плану, к концу 2013 г. достигнет до 600 тыс. подшипников типа CRB либо 300 тыс. подшипников типа CRU и 120 тыс. подшипников TBU.

 

Основные конкуренты в России:

  

- совместное американо-российское предприятие по производству буксовых подшипников ЕПК-Brenco в г.Саратов;

- завод по производству буксовых подшипников шведской SKF в г.Тверь.

 

 

Другие новости по теме:
 

Производству подшипников ХАРП на российской земле быть! Подробности

 

Железнодорожные подшипники SKF теперь выпускаются в Твери. А автоподшипники?

 

Первая очередь ЕПК-Brenco введена в эксплуатацию 

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.snr.com.ru

 Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта