<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Железнодорожные подшипники из Белгородской области: украинские комплектующие, российская сборка?

 

 

Смотрите также:

 

 

Дата публикации:  28/05/2009

 

Как стало известно газете «Коммерсант-Украина», президент Индустриальной группы УПЭК Анатолий Гиршфельд на заседании коллегии в областной администрации Харьковской области заявил о намерении открыть в Белгородской области сборочное производство подшипников для подвижного состава железных дорог. Планируется, что производство будет открыто до октября этого года. При этом производство железнодорожных подшипников в самой Украине на линиях Харьковского подшипникового завода, который входит в состав группы УПЭК, сворачивать не планируется.

По мнению независимого эксперта Андрея Ильченко,
«УПЭК просто будет собирать из готовых компонентов, произведенных на территории Украины, - фактически будет реализован принцип «отверточной сборки». «Cоздать «отверточное» производство проще, чем создавать полноценный завод со всеми технологическими цепочками. Поэтому и такие маленькие сроки до запуска производства», - сказал эксперт.

Безусловно, возникает вопрос, почему УПЭК открывает сборочное предприятие в России? Не проще ли импортировать готовые подшипники сразу из Украины?

Вот что думает по этому поводу Андрей Ильченко:
«Неисключено, что УПЭК преследует сразу две цели. Первая цель: за счет того, что российские таможенные пошлины на импортируемые подшипниковые компоненты ниже, чем на готовые подшипники, то благодаря сборке на российской территории удастся заметно снизить себестоимость, что в условиях экономического кризиса оценят клиенты. Учитывая, что и без того украинская валюта сильно девальвировалась, этот ход станет немаловажным в борьбе с конкурентами. Вторая цель, можно сказать в совокупности с третьей: сделать положительный имидж в глазах российских властей и заручится их поддержкой. Особенно после попытки владельцев российской Европейской подшипниковой корпорации, которая является крупнейшим производителем железнодорожных подшипников не только в России, но и в странах СНГ, дискредитировать своих конкурентов из Украины, уведших серьезный заказ от «Российских железных дорог» прямо из-под носа. Теперь же сделать подобное против УПЭК будет сложнее».

По словам представителя пресс-службы УПЭК, более подробная информация о новом производстве в России будет предоставлена совсем скоро - в июне.


Краткая справка


Индустриальная группа УПЭК — одна из крупнейших в Украине компаний, специализирующихся на машиностроительном бизнесе. Создана в 1995 году. ИГ УПЭК включает три направления деятельности:

  • производство компонентов — ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (ХАРП), ЗАО "Лозовской кузнечно-механический завод» (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК);

  • электротехническое — «Харьковский электротехнический завод "Укрэлектромаш» (ХЭЛЗ);

  • станкостроительное — ОАО «Харьковский станкостроительный завод имени С.В.Косиора» (Харверст).

В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2008 году составил 1,25 млрд грн.
 

По материалам: Коммерсант-Украина

 

 

 

Другие новости по теме:
 

Первая очередь ЕПК-Brenco введена в эксплуатацию 

 

ХАРП и ЕПК могут не поделить рынок железнодорожных подшипников России

 

Харьковскому подшипниковому заводу кризис нипочем! Там днем и ночью будут делать подшипники для железных дорог СНГ

Новости SNR

 

Новости NTN

 

Новости отрасли

 

LIVE - Блог: Не о подшипниках, а о жизни Новое!

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.snr.com.ru

  

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта