<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Положение Continental стабилизируется, несмотря на тяжелое положение Schaeffler

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  18/07/2010

  

Рейтинговое агентство Moody's Investors Service подтвердило корпоративный рейтинг (corporate family rating) B1 поставщика автомобильных комплектующих Continental AG (производитель шин, автомобильной электроники и компонентов, Германия) с прогнозом платежеспособности “стабильно”. В конце прошлого года то же Moody's устанавливало рейтинг B1 с прогнозом “отрицательно”. На изменение прогноза повлияло успешное размещение в минувший понедельник еврооблигаций на сумму €750 млн. на срок до 5 лет с гарантированной выплатой по купонам 8.5%, что позволит разрядить потенциально опасную ситуацию по выплате многомиллиардного долга через пару лет. Однако пока изменение прогноза может быть положительно воспринято только биржевыми спекулянтами.

Финансовое положение Continental привлекает пристальное внимание всех немецких корпоративных аналитиков, биржевых игроков и банкиров в свете предстоящего слияния с другим производителем автокомплектующих – частным концерном Schaeffler Group (производитель подшипников и автокомпонентов, Германия), находящемуся под долговым давлением в размере €12 млрд. Задолженность возникла из-за попытки выкупить доминирующую долю (более 75%) Continental в 2008 г. Но вспыхнувший экономический кризис низверг Schaeffler в пучину проблем с выплатами долгов.

В июне 2010 г. Schaeffler создал управляющую компанию Schaeffler GmbH. Она возьмет на себя функции управления активами Schaeffler Group и доли в Continental AG. Новая компания на 100% принадлежит семье Шеффлер. Позже она должна превратиться в акционерное общество для привлечения внешних инвесторов. По крайней мере, об этом заявляют в кругах близких к Schaeffler Group.

 

Если объединенной группе Continental - Schaeffler удастся избавиться от долговой нагрузки, то она может претендовать на лидерство на мировом рынке автомобильных комплектующих 

 

Если объединенной группе Continental - Schaeffler удастся избавиться от долговой нагрузки, то она может претендовать на лидерство на мировом рынке автомобильных комплектующих 

 

Объединение Continental и Schaeffler, как считают многие аналитики, прежде всего, выгодно для Schaeffler Group, который попытается решить свои проблемы за счет Continental. Но объединение реализуется не ранее чем в том году, и бремя ответственности по долгам компании пока будут нести раздельно.

К настоящему времени Continental имеет долговую нагрузку на сумму более €10 млрд. из-за покупки еще в 2007 г. у Siemens подразделения автомобильной электроники VDO. Часть этой задолженности планируется погасить к августу и довести общую сумму долгов к концу года до €7.8 млрд. Все же долги должны быть выплачены в 2012 г.

Пока никто не берется прогнозировать, что, в конце концов, получиться в результате объединения Continental и Schaeffler. Но если объединенной группе удастся вылезти из кредитной ямы, то она может претендовать на лидерство на мировом рынке автомобильных комплектующих.


 

Другие новости по теме:
 

Schaeffler отрицательно влияет на Continental

 

Schaeffler KG превращается в Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG 

 

Schaeffler потеряет долю в Continental

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.snr.com.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта