<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Sсhaeffler переводит 20 000 сотрудников на сокращенный режим работы

 

 

Смотрите также:

 

Дата публикации: 4/02/2009

 

Крупный немецкий поставщик комплектующих для автомобильной промышленности Schaeffler переводит 25 своих предприятий в Германии на сокращенный график работы. Это вынужденная мера связана с сокращением заказов со стороны основных немецких автопроизводителей - BMW, Daimler и Opel – и с прогнозируемой в этой сфере регрессией. Schaeffler’у бизнес, связанный с автокомпонентами, приносит более половины выручки. Поэтому сокращение рабочих часов затронет большую часть персонала в Германии, насчитывающего около 31 000 работников. У примерно 20 000 сотрудников, работающих на участках связанных непосредственно с автокомплектующими, рабочее время будет уменьшено на 20%.

Напомним, что Sсhaeffler (штаб-квартира в г. Герцогенаурах, Бавария) – крупнейших немецкий производитель подшипников и автокомплектующих - находится в крайне неприятной ситуации. После поглощения шинного концерна Continental (штаб-квартира в г. Ганновер), который по размеру намного превосходил Sсhaeffler, над объединенной компанией завис дамоклов меч в виде громадных долгов, составляющих в общей сложности свыше 20 млрд. евро, что немногим меньше чем весь годовой оборот объеденной компании. В настоящее время на предприятиях Schaeffler-Continental работают свыше 210 тысяч человек, а их технологии и инновации играют немалую роль в развитии промышленности и экономики в целом Германии.

Sсhaeffler-Continental вынужден был обратиться к Берлину c просьбой выделить ему помощь в размере нескольких миллиардов евро. Однако правительство Германии дало понять, что поможет лишь в том случае, если будет представлен реальный план спасения бизнеса. Соответствующую концепцию Sсhaeffler-Continental вероятно представит в ближайшее время. Между тем министр финансов ФРГ Пеер Штайнбрюк негативно воспринял саму идею государственных вливаний в тонущий Schaeffler-Continental, считая нынешнюю ситуацию в компании результатом не экономического кризиса, а ошибочных решений менеджмента.

Однако экономический кризис поражает все больше экономику Германии, и правительство вынуждено помогать как отдельным компаниям, так и целым отраслям. Особенно если это касается автомобилестроения, которое, по мнению канцлера Ангелы Меркель, представляет собой
«ядро промышленности нашей индустриальной державы». Поэтому у Sсhaeffler-Continental еще есть шансы получить государственную помощь.

 

 По материалам: DER SPIEGEL, Deutsche Welle, France-Presse

Новости SNR

 

Новости NTN

 

Новости отрасли

 

LIVE - Блог: Не о подшипниках, а о жизни Новое!

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.snr.com.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта