<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Завод по производству железнодорожных подшипников ЕПК-Brenco скоро заработает

 

 

Смотрите также:

 

 

Дата публикации: 13/02/2009

 

Как сообщает пресс-служба Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК), на совместном российско-американском предприятии ЕПК-Brenco начался монтаж линии по сборке буксовых кассетных подшипниковых узлов TBU. Сборочная линия производства Brenco (США), оснащенная компрессорным оборудованием Compair (Германия), позволяет выпускать при максимальной загрузке до 350 тыс. подшипников в год. Запуск производства намечен на 1 марта 2009 года.

 

Двухрядные конические подшипники кассетного типа TBU будут производится на совместном предприятии ЕПК-Brenco в Саратове

 

Фото: ЕПК

 

Двухрядные конические подшипники кассетного типа TBU будут производиться на совместном предприятии ЕПК-Brenco в Саратове

 

 

Соглашение между Европейской подшипниковой корпорацией и американским лидером производства комплектующих для железных дорог – компанией Brenco о создании совместного предприятия по выпуску буксовых конических подшипников кассетного типа (TBU) было подписано в январе 2008 года. СП, созданное компаниями на паритетных условиях, размещается на производственных площадях ОАО «Саратовский подшипниковый завод». Плановые инвестиции в проект - порядка $ 70 млн. Из них в реализацию проекта на сегодня вложено уже около $15 млн. Прогнозный годовой оборот предприятия – $ 100 млн. Численность персонала – от 80 до 120 человек.

 

Согласно проекту, на первоначальном этапе ЕПК-Brenco будет заниматься сборкой подшипников из американских комплектующих с последующим поэтапным переходом на полный цикл производства.

 

Напомним, что на предыдущей неделе владельцы Европейской подшипниковой корпорации сообщили журналистам о завершении создания совместного предприятия по производству железнодорожных подшипников (см. На базе Саратовского подшипникового завода завершается создание совместного российско-американского предприятия по производству железнодорожных подшипников). Несмотря на кризис и предстоящую конкурентную борьбу с крупнейшим в мире производителем подшипников SKF, который строит свой аналогичный завод в Твери (см. Шведы подняли флаг в «Боровлево»), основные акционеры ЕПК полны оптимизма и считают, что это очень перспективное направление.

 

По материалам: http://www.epkgroup.ru

 

 

Новости SNR

 

Новости NTN

 

Новости отрасли

 

LIVE - Блог: Не о подшипниках, а о жизни Новое!

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.snr.com.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта