<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

ХАРП и ЕПК могут не поделить рынок железнодорожных подшипников России

 

 

Смотрите также:

 

Дат публикации: 29/12/2008

 

Как сообщалось ранее (см. статью Харьковскому подшипниковому заводу кризис нипочем! Там днем и ночью будут делать подшипники для железных дорог СНГ), Харьковскому подшипниковому заводу (ХАРП), входящему в украинскую Индустриальную Группу УПЭК, удалось сформировать значительный пакет контрактов на поставку железнодорожных подшипников для потребителей на территории СНГ. Однако это может привести ХАРП к недружественным действиям со стороны Европейской подшипниковой корпорации, которая долгое время занимала практически монопольное положение на российском рынке подшипников.

 

Президент УПЭК Анатолий Гиршфельд

 

Фото: УПЭК

 

Президент УПЭК Анатолий Гиршфельд

 

В опубликованном УПЭК пресс-релизе, ее президент Анатолий Гирфшельд отмечает, что успешная модернизация производства железнодорожных подшипников на ХАРП усилила его конкурентоспособность на рынке СНГ и привела к увеличению объемов заказов. Положительным фактором стало также снижение курса гривни, что укрепляет экспортные возможности ХАРП, отметил он.

В частности, в четвертом квартале нынешнего года ХАРП существенно увеличил производство подшипников для стратегически важных и крупнейших предприятий Российской Федерации и достиг договоренности о поставках на 2009 год.

А. Гиршфельд отметил, что, по имеющейся информации, со стороны российских конкурентов, прежде всего Европейской подшипниковой корпорации, которая до недавнего времени была практически монопольным поставщиком некоторых видов подшипниковой продукции для ряда крупных потребителей Российской Федерации, в отношении ХАРП могут последовать недружественные действия, в частности, попытки ограничить доступ продукции ХАРП на российский рынок.

В то же время, уверен глава УПЭК,
«любое непредубежденное расследование подтвердит, что демпинга в действиях ХАРП на российском рынке нет, а есть только адекватное предложение, соответствующее рыночной ситуации и удовлетворяющее потребности стратегически важных для компании партнеров».

«Мы призываем российских коллег воздержаться от подобного рода действий и выяснять отношения в честной конкурентной борьбе», - заявил президент УПЭК.

На его взгляд, производителям подшипников необходимо объединять усилия и совершенствовать законодательство стран СНГ с целью защиты рынков от недобросовестной конкуренции со стороны китайских производителей, которые, невзирая на защитные меры со стороны Украины и России, постоянно наращивают свою долю на рынке стран СНГ.

Возможно, сокращения заказов со стороны российских потребителей и поступлений «живых денег» (например, АвтоВАЗ с 2009 года планирует рассчитываться с поставщиками векселями) из-за тяжелой ситуации в экономике России заставляют ЕПК предпринимать контрмеры против своего украинского конкурента.

 

Немаловажным фактором является и то, что в Саратове партнером ЕПК - американской компанией Brenco - ведется строительство специализированного завода по производству железнодорожных подшипников современного уровня, продукция которого должна вступить в конкуренцию с продукцией параллельно строящегося в Твери завода шведской промышленной группы SKF. Эти заводы должны заработать на полную мощность в 2010-2012 годах, как раз тогда, когда экономика России, по мнению многих экономических аналитиков, должна пойти «вверх», и для реализации плана по модернизации железных дорог проводимого российским государством потребуется большое число подшипников новых типов.

 

Двухрядные конические подшипники кассетного типа (TBU) для железнодорожной техники – современная конструкция, обеспечивающая высокую долговечность и компактность при работе в условиях больших нагрузок и скоростей

 

Фото: ЕПК

 

Двухрядные конические подшипники кассетного типа (TBU) для железнодорожной техники – современная конструкция, обеспечивающая высокую долговечность и компактность при работе в условиях больших нагрузок и скоростей

 

Поэтому для ЕПК жизненно необходимым становится во время кризиса сохранить свою долю рынка и платежеспособные каналы сбыта, чтобы при помощи Brenco потом вступить в «войну» c SKF.

 

По материалам: upek.com.ua, rosbalt.ru, epkgroup.ru

Новости SNR

 

Новости NTN

 

Новости отрасли

 

LIVE - Блог: Не о подшипниках, а о жизни Новое!

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.snr.com.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта