<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Continental отклоняет предложения Schaeffler о продаже шинного подразделения

 

 

Смотрите также:

 

Дата публикации: 20/12/2008

 

Continental - немецкий производитель автозапчастей - бросил вызов компании Schaeffler (владелец марок FAG и INA (подшипники), а также LUK (автозапчасти) после того как последний отклонил требования касающиеся быстрой продажи направления по производству автошин выдвинутые самым крупным владельцем акций Continental и сообщил, что это действие со стороны Schaeffler будет рассмотрено как отказ от выплаты дивидендов.

 

Штаб-квартира Continental Group в Ганновере (Германия) 

 

Фото: Continental Group

 

Штаб-квартира Continental Group в Ганновере (Германия)

 

Как сообщает газета Financial Times, ссылаясь на источник непосредственно связанный с Правлением компании Continental, 10 декабря Наблюдательный совет. Conti принял единогласное решение не продавать в ближайшее время шинное подразделение с устойчивым денежным потоком. Также Совет подчеркнул, что любое промышленное сотрудничество между компаниями будет вестись под управлением руководящих органов компании Conti, а не Schaeffler.

 

За последние месяцы обе компании испытывали сильное давление, вызванное мировым экономическим кризисом, что расширило трещину в отношениях между ними.

 

Schaeffler начал враждебное наступление на Conti этим летом, предложив €12.1 млрд. ($15.7 млрд.). Но предложение было отклонено, после того как Манфред Веннемер, исполнительный директор Conti, ушел в отставку и вместо него был назначен Карл-Томас Неумен. Несмотря на то, что господин Неумен, контракт которого был продлен на пять лет, был для компании Schaeffler более предпочтительной кандидатурой, он действовал исключительно в интересах Continental.

 

Источник непосредственно связанный с Правлением сообщил, что Conti захотел занимать доминирующее положение в возможной комбинации со своими «поклонниками», которые в три раза меньше.

 

Один из членов Правления высказал следующую мысль: «Мы хотим ясно дать понять, что если Давид и Голиаф поедут вместе, то на водительском месте будет сидеть Голиаф».

 

Как ранее сообщалось (см. статью В ближайшее время Schaeffler понадобится от 4 до 7 миллиардов евро), Schaeffler все больше и больше становится отягощенным долгом в размере €10 миллиардов, взятых для слияния двух компаний. Мария-Елизавета Шеффлер - миллиардер, владелец подшипниковых производств и поставщика автозапчастей - недавно призналась, что ее компания Schaeffler испытывает затруднения из-за этой сделки.

 

Мария-Елизавета Шеффлер - миллиардер, владелец подшипниковоых производств и поставщика автозапчастей

 

Фото: Schaeffler Group

 

Мария-Елизавета Шеффлер - миллиардер, владелец подшипниковых производств и поставщика автозапчастей

 

Также существовало стойкое предположение, что Schaeffler ищет пути ухода от сделки, которая должна быть заключена в январе. Однако госпожа Шеффлер опровергла это и сказала, что насчет слияния она сохранила оптимистическое настроение.

 

Сложившаяся ситуация вызвала беспокойство среди автопроизводителей, которые стараются сохранить свои каналы поставок в условиях кризисной ситуации мировой экономики.

 

Следующим ударом по планам Schaeffler стало решение совета Continental рассмотреть вопрос об отказе выплаты дивидендов за 2008 – 2009 г.

 

Ален Хайпп, финансовый директор, сказал: «Если мы воздержимся от выплаты дивидендов, это сыграет существенную роль в погашении долга в финансовом году 2008 -2009».

 

После дорогостоящего приобретения в 2007 году у Conti образовался большой внешний долг. Аналитики выражают опасения, что в следующем году Conti может нарушить договорные обязательства по выплате долга.

 

10 декабря Conti немного уменьшил свою ожидаемую доходность и сообщил, что это может привести к снижению стоимости их автомобильного бизнеса на €1 миллиард в этом году.

 

Господин Хайпп подчеркнул, что Conti составил план по уменьшению задолженности в ближайшие два года. Он также сообщил, что для достижения этого компания должна будет отсрочить инвестиционные затраты и расходы на научные исследования и разработки, общая сумма которых составит около €700 миллионов.

 

Перевод: Cветлана Бахтадзе

По материалам: Financial Times

Новости SNR

 

Новости NTN

 

Новости отрасли

 

LIVE - Блог: Не о подшипниках, а о жизни Новое!

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.snr.com.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта