<< На главную страницу    << Продукция IKO

| Шарнирные подшипники скольжения IKO

 

 

Смотрите также:

 

 

 

Шарнирные подшипники скольжения состоят из внутреннего кольца с наружной сферической рабочей поверхностью, которое установлено внутри наружного кольца имеющую сферическую внутреннюю поверхность, благодаря чему подшипник может нести наряду с радиальными довольно значительные осевые нагрузки в обоих направлениях и компенсировать незначительные перекосы.

 

Применяются:

  • в подвижных и неподвижных соединениях при недостаточно жестких валах и корпусах;

  • в опорах, разнесенных на большие расстояния;

  • в опорах, расположенных в разных корпусах, когда трудно обеспечить точную соосность.

В подвижном соединении шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, как правило, в качательном режиме, при этом допускается небольшой угол перекоса. В неподвижном соединении они работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого и предназначены, главном образом, для компенсации несоосности вала и корпуса.

 

Шарнирные подшипники IKO  изготавливаются с различными сочетаниями поверхностей скольжения: сталь/сталь и самосмазывающиеся (без внешней смазки).

 

Преимущество:

  • компактность;

  • бесшумность;

  • возможность воспринимать значительные нагрузки;

  • высокая демпфирующая способность при воздействии циклических и ударных нагрузок;

  • долговечность таких подшипников не зависит от скорости вращения (в отличие от подшипников качения, долговечность которых снижается пропорционально повышению частоты вращения);

  • возможность компенсировать несоосность вала и корпуса;

  • позволяют повысить надежность легковесных конструкций;

  • позволяют использовать недорогие сварные конструкции в связи с разумным разнообразием производственных допусков

Применение:

  • конвейеры;

  • гидроцилиндры строительной и горнодобывающей техники;

  • стабилизаторы строительной и горнодобывающей техники;;

  • промышленные роботы;

  • текстильные и бумагоделательные машины;

  • подъемные краны;

  • вилочные погрузчики….

 

  Пример применения: гидроцилиндр экскаватора

 Пример применения: гидроцилиндр экскаватора

 

Шарнирные подшипники скольжения с поверхностью скольжения типа "сталь-сталь"

 

Кольца этих подшипников изготавливаются из высоуглеродистой хромистой стали, подверженной специальной обработке (фосфатизации), поверхности скольжения которых покрыты дисульфидом молибдена (MoS2), что дает снижение контактного трения, высокую сопротивляемость износу и ударным нагрузкам. Эти подшипники требуют дополнительной смазки с добавкой дисульфида молибдена (смазки для ШРУСов). В подшипниках с внутренним диаметром более 12 мм для облегчения подачи смазки к поверхностям скольжения в наружном кольце проделаны смазочные канавка и отверстия.

 

Для работы в загрязненной среде выпускается вариант с пылезащитными уплотнениями.

 

Производятся две серии - метрическая и дюймовая.

 

Особенности конструкций шарнирных подшипников скольжения с поверхностью скольжения типа "сталь-сталь"

 

Особенности конструкций шарнирных подшипников скольжения с поверхностью скольжения типа "сталь-сталь"

 

Основная номенклатуры поставляемых подшипников представлена в таблице.

 

Шарнирные подшипники скольжения с поверхностью скольжения типа "сталь-сталь"

 

Серия

Тип

Диаметр внутреннего отверстия

Наружный диаметр

открытый

с уплотнением

Метрическая

SB

-

12...150

22...220 мм

SB···A

-

12...150

22...220 мм

GE···E, ES

GE···ES-2RS

4...300

12...430 мм

GE···G, GS

GE···GS-2RS

6...280 мм

16...430 мм

Дюймовая

SBB

SBB···-2RS

½...6 "

7/8...8¾"

 

Шарнирные подшипники скольжения самосмазывающиеся

 

Данные подшипники рекомендованы к использованию, когда подача дополнительной смазки затруднена или не предусмотрена, сервисное обслуживание довольно редко.  Внутренняя поверхность наружного кольца покрыта слоем PTFE (тефлонового) материала армированного специальной нитью из медного сплава. Внутреннее кольцо изготовлено из высокоуглеродистой подшипниковой стали, а поверхность скольжения покрыта твердым хромом. При этом ползучая деформация и давление на смазочный слой под сжимающими силами невелика, а сопротивление износу высоко. Для этих подшипников обычно не требуется дополнительное смазывание, однако когда срок службы подшипников довольно большой, то возможна закладка дополнительной смазки.

 

Для работы в загрязненной среде выпускается вариант с пылезащитными уплотнениями.

 

Производится только метрическая серия.

 

Особенности конструкций шарнирных подшипников скольжения самосмазывающихся

Особенности конструкций шарнирных подшипников скольжения самосмазывающихся

 

Основная номенклатуры поставляемых подшипников представлена в таблице.

 

Шарнирные подшипники скольжения самосмазывающиеся

 

Серия

Тип

Внутренний диаметр отверстия

Наружный диаметр

открытый

с уплотнением

Метрическая

GE···EC

GE···EC-2RS

15...70

26...105 мм

 

За дополнительной информацией обращайтесь в офис.

 

 

 

Обзор подшипников и компонентов IKO

 

Упорные подшипники IKO

 

Шаровые опоры (шарнирные головки) IKO

 

 

Сферические роликовые подшипники Premier

 


Сайт содержит информацию по продукции компании SNR Roulements и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции SNR Roulements. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта

Посвящено самому любимому человеку К.А.Г.

Rambler's Top100