<< На главную страницу    << Публикации

| NTN-SNR идет в Россию

 

 

Смотрите также:

В апреле 2008 года на мировом подшипниковом рынке произошло знаменательное событие: один из крупнейших европейских производителей подшипников SNR ROULEMENTS (Франция, штаб-квартира Анси)  перешел под контроль крупной подшипниковой корпорации NTN (Япония, штаб-квартира Осака). 

 

Подписание договора: М. Субеиран, официальный представитель Renault, и Н. Фуджимура, Генеральный директор NTN Europe

 

Фото: SNR

 

Подписание договора: М. Субеиран, официальный представитель Renault,

и Н. Фуджимура, Генеральный директор NTN Europe

 

7-ого апреля - после подписания соответствующего договора - 51% капитала французской компании оказалось в руках корпорации из Осака, которая до этого имела всего 35% долю во французских предприятиях, ранее принадлежавших Renault-Nissan. Была образована промышленная группа NTN-SNR, в составе которой оказались 55 производственных предприятий, 85 офисов продаж и 18 центров НИОКР, расположенных в различных уголках мира, с персоналом в 21 400 человек.  

 

Расположение производств и центров НИОКР альянса NTN - SNR (по состоянию на апрель 2008 года)

На рисунке: * Plants - производства, ** R&D Centre - центры НИОКР

 

Иллюстрация: SNR

 

Расположение производств и центров НИОКР альянса NTN - SNR (по состоянию на апрель 2008 года)

 

Важными задачами, поставленными перед  предприятиями NTN-SNR, стали: не только увеличение капитализации объединенной компании  и продаж, но и расширение НИОКР центра на базе SNR, а также активизация действий в странах БРИК (Бразилия – Россия – Индия - Китай).

 

Предприятия SNR в странах БРИК

 

Иллюстрация: NTN

 

Предприятия SNR в странах БРИК

 

Особую роль в этом отводится присоединенной SNR, постоянно демонстрирующей усиление своих позиции в России и Бразилии - за счет присутствия производственных предприятий в  городах Куритиба (Бразилии) и Сибиу (Румыния). Однако, безусловно, самой перспективной и одновременно самой сложной страной является Россия: из-за своих территориальных размеров, бурно развивающейся промышленности и особой экономико-политической системы.

 

Стенд объединенной компании SNR-NTN на выставке ПОДШИПНИК РОССИЯ-2008

Представители SNR-NTN на выставке ПОДШИПНИК РОССИЯ-2008

 

Фото: SNR

 

Стенд объединенной компании NTN-SNR на выставке ПОДШИПНИК РОССИЯ-2008

Представители NTN-SNR на выставке ПОДШИПНИК РОССИЯ-2008

 

В мае 2008 года компания SNR Roulements, в лице Industry Division, приняла участие в выставке  ПОДШИПНИК РОССИЯ-2008, на которой представила образцы лучшей продукции объединенной NTN-SNR. Это стала первой крупной маркетинговой акцией французской компании на территории РФ, показывающая большую заинтересованность в российском рынке и многообещающих перспективах, а также всё возрастающую ориентированность на промышленных потребителей.

 

Каких действий в России можно ожидать от NTN-SNR в ближайшее время? Такие и другие вопросы были заданы региональным менеджерам продаж компании SNR Roulements: Василию Канэ (Industry Division) и Леониду Нерезову (Automotive Division).

 

Василий Канэ, региональный менеджер продаж Industry Division

Леонид Нерезов, региональный менеджер продаж Automotive Division

 

Фото: SNR

 

Василий Канэ, региональный менеджер продаж Industry Division

Леонид Нерезов, региональный менеджер продаж Automotive Division

 

Объединенная компания NTN-SNR впервые участвовала в российской выставке. Как Вы объясните это? 

 

Василий Канэ:

 

- Россия – это стратегический рынок для SNR и NTN. Русскоговорящая команда позволяет развить этот рынок, и мы хотели показать значение этого рынка для нас, принимая участие в выставке.

 

Даже притом, что мы можем видеть сегодня сильный и постоянный рост наших продаж в России, как для автомобильных, так и для индустриальных секторов, мы отмечаем, что существует отсутствие формированного восприятия обеих марок. Таким образом, наша цель состояла в том, чтобы альянс NTN-SNR стал лучше известен в России.

 

Другим важным пунктом нашей маркетинговой акции стало представление SNR как поставщика не только автомобильных подшипников, но также и индустриальных. Сегодня некоторые люди продолжают видеть SNR как производителя автомобильных подшипников, в то время как индустриальные подшипники составляют приблизительно 40% товарооборота нашей компании. По стратегическому плану NTN-SNR в ближайшие 5 лет соотношение между промышленной и автомобильной продукцией должно составить “фифти-фифти” – 50/50.

 

Леонид Нерезов:

 

- В ближайшее время и Automotive Division также будет представлен в России: на Интеравто (МИМС), но посредством своих дистрибьюторов.

 

Действительно ли альянс NTN-SNR готов на российском рынке серьезно конкурировать с другими производителями подшипников? Если да, то, что планирует осуществить Ваша компания, чтобы достигнуть это цели?

 

Василий Канэ:

 

- Да, наверняка. Чтобы достигнуть этого, мы будем:

 

1) продолжать создавать сеть региональных дистрибьюторов с большими складскими запасами в крупнейших промышленных областях Российской Федерации;

2) увеличивать бюджет, позволяющий продвигать оба бренда.

 

Намерен ли альянс NTN-SNR размещать свои производственные мощности в России?

 

Василий Канэ:

 

- В настоящий момент это не планируется.

 

Какие сегменты рынка подшипников, в России, альянс NTN-SNR считает приоритетными:

  • подшипники для автомобилей?

  • подшипники промышленного и общего применения?

  • оба направления?

 

Василий Канэ:

 

- Приоритет состоит в  том, чтобы развивать оба этих направления. Поскольку, как это было сказано ранее, есть огромное желание у NTN-SNR развивать промышленное направление. Одна из главных целей альянса состоит в том,  чтобы увеличить наше присутствие среди OEM – работать с самыми большими российскими производителями оборудования и техники.

 

Леонид Нерезов:

 

- Если говорить об автомобильном направлении, то здесь SNR планирует развивать свое присутствие посредством NTN . Как известно: NTN сильно представлен на конвейерной сборке японских производителей автомобилей, а также европейских, которые в свою очередь очень популярны в России. А спрос, как известно, рождает предложение. Спрос на качественные запчасти - особенно на японский сегмент автопарка - очень велик, то есть наше предложение будет как нельзя кстати. Наш приоритет - это расширение ассортимента SNR за счет введения продукции японской подшипниковый компании NTN, поставляемой японским автопроизводителям.

 

Что еще планируется осуществлять, чтобы развить бизнес NTN-SNR в России?

 

Василий Канэ:

 

- Еще одно направление, над которым мы хотим продолжать работать, - это формирование образа дистрибьютора, как носителя высоких ценностей группы NTN-SNR и ее партнеров. Мы также планируем создавать Клуб дистрибьюторов, в котором все дистрибьюторы SNR и NTN могли общаться друг с другом. Мы хотим организовывать такие встречи в России два раза в год. Для нас важно чтобы наши дистрибьюторы могли собираться вокруг общих ценностей, обсуждать и учиться друг у друга. Это всегда хорошо, когда происходит общение! Даже если некоторые из них и потенциальные конкуренты!

 

Леонид Нерезов:

 

- Для NTN-SNR развитие в России, Беларуси и Украине является одним из приоритетных. Тесный контакт дистрибьюторов и их клиентов с русскоязычными менеджерами компании SNR, высокий уровень обслуживания и максимальный сервис. NTN-SNR старается максимально обеспечить интересы своих партнеров: соответствие требованиям местного законодательства, распространение информационно-рекламных материалов на русском языке, проведение технико-коммерческих семинаров, приглашение наших партнеров для повышения квалификации к нам на заводы, проведение различных акций, спонсорство.

 

Для развития своего присутствия на рынке автомобильных автозапчастей необходимо помнить, что залогом успеха является наша работа с автопроизводителями, то есть поставка нашей продукции на конвейеры. И в 2010 году доля рынка по ступичным подшипникам в Европе принадлежащая NTN-SNR будет составлять более 35%. Таким образом, это усилит наши позиции и на рынке автозапчастей.

 

<<Наверх 

Отраслевые решения

 

Продукция

 

Каталоги

 

Сфера применения

 

О NTN-SNR

 

Сведения о подшипниках

 

 

Автомобильная продукция

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта