<< На главную страницу    << Публикации

| Взгляд SNR Roulements на проблему контрафакта

 

 

Смотрите также:

 

Контрафакт: защищать свой бренд – защищать свой рынок

 

Сегодня контрафакт представляет не менее 10% мирового рынка и ещё печальнее, что эти цифры увеличились вдвое с 2000 года. Большую озабоченность вызывает индустрия, как никогда необходимы срочные действия производителей. Вставая на борьбу с контрафактом, SNR защищает в первую очередь свои собственные интересы. Однако контрафакт угрожает всем составляющим рынка: производителям, дистрибьюторам, клиентам, покупателям. Хорошо известно, что жизнь может зависеть от качества подшипников. Поэтому SNR ведёт сражение на своём рынке, мобилизуя все имеющиеся в наличии технические и юридические средства.

 

Контрафакция (позднелат. contrafactio - подделка, от лат. contra - против и facio - делаю) -  использование отдельными фирмами на своих товарных знаках обозначений, помещаемых на популярных товарах других фирм, в целях недобросовестной конкуренции и введения в заблуждение покупателей.

 

В соответствии с Законом РФ № 166 от 11.12.2002 г. «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров», контрафактными являются товары, этикетки, упаковки этих товаров, на которых незаконно используется товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение».

 

Закон РФ № 29-Ф3 от 02.01.2000 г. Ст. 1. гласит: «Фальсификация (от латинского falsifico – подделываю) – действия, направленные на обман покупателя или потребителя путем подделки объекта купли-продажи. Фальсифицированными являются - продукты, материалы и изделия умышленно измененные (поддельные) и (или) имеющие скрытые свойства и качество, информация о которых является заведомо неполной или недостоверной. Объектами фальсификации являются: товары, услуги, документы, информация, маркировочные и идентификационные знаки».

 

ГРУППА G6: ШЕСТЬ КРУПНЫХ БРЕНДОВ ОБЪЕДИНИЛИСЬ В БОРЬБЕ ПРОТИВ КОНТРАФАКТА

 

Tenneco Monroe, Corteco, Mahle, Beru Eyquem, Valeo и SNR приступили к совместной работе в 2004 году. Цель организации - реализация совместными усилиями проектов по борьбе с контрафактом на территориях его производства. Основные задачи: обеспечение безопасности автомобилистов, защита своих брендов и финансовых интересов компаний.

 

Стратегия:

  1. увеличить продуктивность совместной работы в рамках G6 (проекты, обмен информацией);

  2. подчеркнуть значимость преимуществ наших товаров и предлагаемого сервиса для клиентов;

  3. пресечение контрафактного производства, обмана наших клиентов с использованием наших брендов (юридические меры воздействия, сотрудничество с местными властями);

  4. защита наших рынков и популярности брендов (организация и проведение салонов).

На иллюстрации: Контрафакт автомобильных подшипников. Тюрьма для продавца. И смерть для Вас. (Антиконтрафактная реклама SNR) 

 

Иллюстрация: SNR

 

Контрафакт автомобильных подшипников. Тюрьма для продавца. И смерть для Вас. (Антиконтрафактная реклама SNR)

 

Политика компании SNR: высокая степень безопасности - от производства до упаковки

 

Сегодня контрафактники уже не довольствуются только подделкой самого товара. Они воспроизводят маркировку, этикетки. По каждому из этих пунктов SNR подбирает ответные контр-меры. Маркировка подшипников: применение специальных кодов и символов, периодически изменяемых... Интегрирование микрочипов, гарантирующих оригинальность и отслеживаемость товара. Эта система готовится к внедрению в ближайшие годы. Упаковка: штрих-коды, голограммы, цветоизменяющиеся этикетки.

 

Пример идентификационной наклейки на упаковке

Иллюстрация: SNR

 

Пример идентификационной наклейки на упаковке

 

В голограммах запущенных в производство в 2004 году применяются несколько систем безопасности известных только специалистам компании SNR. В случае сомнения в оригинальности этикетки, производитель может с гарантированной точностью установить её происхождение с помощью специальных символов, значение которых известно только ему.

 

Надо отметить, что каждая компания высокого уровня не может себе позволить разглашение всей информации о степенях защиты продукции - это может привести к их воспроизводству. Поэтому, в случае возникновения сомнений относительно оригинальности изделия, лучший способ – сделать фотографии как самого товара, так и его упаковки, этикеток, на основании которых может быть вынесено заключение специалистов о происхождении изделия.

 

Контрафакт может иметь серьёзные технические проблемы незаметные визуально, однако быстро выявляемые после непродолжительного срока эксплуатации. Именно эти «незаметные глазу проблемы» могут стоить Вам жизни.

 

Серый импорт и контрафакт

 

Из интервью Бруно Готье (директор по продажам SNR Automotive) “Порталу Машиностроения” (Россия).

 

Бруно Готье (директор по продажам SNR Automotive)Проблема не новая и давно известная. Вначале, необходимо пояснить, что «серый рынок» и контрафакт - это два совершенно разных, но одинаково опасных явления. Существованию «серого» рынка мы обязаны своим же недобросовестным дистрибьюторам, которые в погоне за легкими деньгами и не думая о вреде, наносимом по рынку автомобильных запчастей, стремятся продать купленный у нас товар третьим лицам по ценам ниже установленных в данном регионе. В первую очередь удар принимают на себя наши официальные дистрибьюторы, которые не могут противостоять конкурентам, выступающим с демпинговыми ценами. К счастью, мы хорошо знаем всех наших клиентов и их возможности. Мы в курсе их ценовой политики и географической зоны коммерческой деятельности. Так что в случае нарушения установленного «кодекса» мы готовы реагировать адекватно ситуации, вплоть до разрыва партнерских отношений. К не менее жесткому диалогу мы готовы и с дистрибьюторами наших конкурентов. Конечно, в каждом случае мы должны иметь неопровержимые доказательства, каковыми могут служить таможенные документы. Но в настоящее время российский рынок является относительно спокойным в этом плане и особых опасений у нас не вызывает, тем не менее, мы не теряем бдительности.

 

Контрафакт - это серьезная проблема, наносящая не только финансовый урон компании-производителю, но и серьезно подрывающая репутацию торгового бренда, так как производители контрафактной продукции совершенно не заботятся о его качестве, а также это напрямую может угрожать жизни конечного потребителя - представим некачественный подшипник на высокой скорости - реальная угроза безопасности. Для борьбы с этим явлением компания SNR объединилась с другими мировыми брендами, такими как «Dana», «Valeo», «Eyquem», «Corteco», «Bendix Jurid», в группу G6. Основным направлением совместной работы является расследование фактов обнаружения контрафактной продукции при широком сотрудничестве с местными властями, а также превентивные меры воздействия. Если потенциальный покупатель будет знать, что есть угроза его жизни - это будет основным рычагом воздействия на производителей контрафакта. Приходится уповать на здравомыслие пользователей нашей продукции и решительность местных властей.

Отраслевые решения

 

Продукция

 

Каталоги

 

Сфера применения

 

О NTN-SNR

 

Сведения о подшипниках

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта